Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Яндекс Лавка открыла для детей игровую зону в Кидзании — развлекательном комплексе, в котором ребёнок может познакомиться с разными профессиями и расширить кругозор.
В игровой зоне Лавки дети могут узнать, как устроена работа экспресс-доставки, и попробовать себя в роли сборщиков заказов, курьеров и директоров сервиса. А пока ребёнок будет занят, родители смогут провести время в зоне отдыха Лавки или, например, посетить фуд-корт, чтобы купить продукты и готовые блюда собственной торговой марки сервиса.
В игровой зоне дети познакомятся с работой Лавки на разных этапах: от сборки заказа до доставки покупателю. Им выдадут экипировку в фирменных цветах сервиса и расскажут о заданиях. В роли сборщиков дети научатся раскладывать товары по стеллажам даркстора, сканировать их и передавать готовые заказы доставщикам. Задача курьеров — забрать заказ и развозить покупки на велотренажёрах, а директоров — контролировать, как упаковываются и доставляются заказы.
Родители смогут подождать детей в зоне отдыха Лавки — например, перекусить, попить кофе, зарядить телефон. На фуд-корте Кидзании есть также стенд с разными товарами собственной торговой марки Лавки — с горячим чаем, холодным латте, лимонадами, пирожными-медовейниками, шоколадной колбасой, орехами, хлебцами и многим другим.
Игровая зона Лавки в Кидзании работает с 1 марта.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.