• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
765

Поделиться

Ревизии – архиважный момент. Причин несколько, и все они веские. Во-первых, ревизии позволяют контролировать товарные остатки. На глаз это делать нереально. Недостачи или излишки запасов возникают как раз из-за того, что партнеры пренебрегают ревизиями и доверяют своим продавцам или проверке «на глаз». В итоге мы получаем утечки или кражи и, как следствие, не те выручки, на которые рассчитываем. Вторая причина – контроль качества. Проведение ревизий позволяет убедиться, что товар хранится и поддерживается в правильных условиях, а значит, мы минимизируем списания из-за порчи товара.

Насколько часто нужно делать ревизии? Это зависит от результата последнего подсчета. Если расхождения большие, то стоит проводить ревизию не реже чем два раза в месяц. Если же в магазине все хорошо и результат последней ревизии – минимальные расхождения, то достаточно раз в полтора месяца. Но в любом случае – регулярно.

Еще несколько важных советов.

1. Резервирование времени для ревизий: важно выделять достаточно времени для проведения ревизий без спешки. Это позволит избежать ошибок и убедиться в точности подсчета.

2. Важно обучать персонал проводить ревизии правильно и внимательно. Это включает в себя не только знание методов подсчета, но и специфику хранения и обращения с товарами.

3. Анализ данных: собранные данные с ревизий могут быть полезными для оптимизации запасов, прогнозирования спроса и улучшения бизнес-процессов.

В итоге ревизии в магазинах «Пив&Ко» являются важной составной частью успешного бизнеса. Они помогают не только в поддержании точного учета запасов, но и в обеспечении качества продукции и удовлетворенности клиентов. Поэтому инвестирование времени и усилий в проведение ревизий — это вложение в будущее успешной деятельности.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами