• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
567

Поделиться

1. Пополняем запасы сезонного ассортимента

Пиво и шашлык – очень связанные истории, поэтому логично к лету поставить стеллаж с товарами для пикника, чтобы по пути в лес или баню ваш постоянный покупатель не тратил время на другой магазин в поисках угля, мангала, решетки, розжига и подобных товаров.

2. Сверяем розничные цены на товары KVI с рыночными

Это важно, особенно в сезон повышенного спроса. KVI-позиции – товары, позволяющие формировать ценовой имидж магазина. Это индикаторы, которые говорят покупателю о ценовой политике магазина. Товары федеральных брендов в наших магазинах должны соответствовать рынку, а иначе про нас будут думать – здесь дорого.

3. Увеличиваем товарный запас

Цель понятна – избежать недопродажи, пустых полок и сухих кранов. Если в двух словах – не упустить возможность заработать максимально в сезон.

4. Проводим генеральную уборку

Тщательно осматриваем фасады, вывеску, освещение и прилегающую территорию магазина после зимнего сезона. Никому не хочется покупать продукты питания в грязном или неопрятном магазине.

5. Добавление крана с лимонадом

Этот пункт актуален для тех, кто в несезон лимонад на кранах заменяет на пиво. Он должен быть прохладным и свежим, конечно – в нужном объеме. Летом пьют не только пиво – помним об этом.

6. Проводим дополнительное обучение с персоналом

Здесь потребуется объемная работа – от обучения по ассортименту до моральной подготовки к повышенному сезону. Плюс обязательно проверяем внешний вид и униформу.

7. Проводим генеральную уборку магазина и подсобных помещений

Порядок на складе – это не только дисциплина персонала, но и скорость обслуживания покупателей в зале. Плюс отсюда зависит такой неприятный фактор, как списания из-за просрока.

8. Пополняем ассортимент «Выгодная Выгода» в торговой точке

Акционные товары – маяки для покупателей. К цветным ценникам, сигнализирующим о выгоде, люди давно привыкли. Магазины «Пив&Ко» работают на большом рынке ритейла, где это норма. Товары «Выгодная Выгода» должны присутствовать в магазинах.

9. Проведение предсезонных и сезонных акций

Акции, акции и еще раз акции – хотя бы в каком-то объеме должны быть в точке, чтобы привлекать трафик.

10. Расширяем штат сотрудников

Если магазин работает больше года, то советуем внимательно проанализировать продажи прошлого лета и прибавить к нему процент прироста, чтобы рассчитать «руки», которые потребуются для комфортных и быстрых продаж без очередей. Если магазин новый, то вам поможет ваш менеджер по сопровождению. Но в любом случае, экономить на штате сотрудников – это недопродажи и негатив со стороны покупателей.

11. Меняем график работы, добавляем ночное время

Конечно, если это возможно. Но уверяем, что круглосуточный режим работы в сезон – это выгодно.

12. Убираем новогодние украшения в магазине

Смешно, но, увы, имеет место быть. Если в целом – критично смотрим на свой магазин каждый день – глазами покупателей.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами