Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чтобы подчеркнуть особенность проекта специалисты Brandson (TSN) обратились к искусственному интеллекту с серией запросов, чтобы превратить технологии в природу, а природу в технологии.
Умная технология сгенерировала картины, которые ассоциируются с эмоциями владельца квартиры в живом квартале «Лес», разложил картины на палитры и предложил идеально подходящие цвета.
Вот какими комментариями поделилась Мария Солдатова – бренд менеджер ГК Железно ЕКБ по результатам работы:
«Brandson - это команда профессионалов.
Работаем не в первый раз. Легкие и креативные, мы на одной волне. Такой подход в работе напоминает дружбу, нет никаких сложностей в понимании между заказчиком и исполнителем.
Желаем процветания компании, оставаться такими же пунктуальными, актуальными, идущими в ногу со временем»
Для логотипа команда Brandson (TSN) использовала формы, созвучные с архитектурной бионикой зданий комплекса. Начертания букв несут отдельные смыслы, такие как построение планировки квартиры в букве Е и форму строения зданий в букве Л, а легкость жизни в кварталах «Лес» отражена в воздушном, тонком шрифте.
Помощь ИИ позволила вписать умную экологичность не только в визуальные элементы айдентики, но и в ДНК, в саму природу бренда. Вместе с визуальной гармонией бренд получил еще один уникальный атрибут, став первым брендом жилого комплекса, созданным при участии искусственного интеллекта.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.