• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3592

Поделиться

Российский онлайн-ритейлер проводит автоматизацию

Российский онлайн-ритейлер провел автоматизацию приема звонков клиентов.

«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.

Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей» . Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».

В результате полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов. В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.

Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами