Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Cofix подвел итоги 2021 года
Международный бренд Cofix подвел итоги работы на российском рынке в 2021 году.
За прошедший год сеть кофеен Cofix пересмотрела свой подход к франчайзингу, открыла в России 64 новые точки и увеличила выручку в сравнении с предыдущим годом боле чем на 50%. Рост среднего чека составил 8%.
Согласно ежегодному обзору российского рынка кофеен и кафе-кондитерских, выполненному командой аналитиков «РБК Исследований рынков», Cofix вошёл в ТОП-10 крупнейших сетей страны и занял 2-е место по уровню лояльности аудитории Москвы и Московской области, где в настоящее время находится большая часть заведений бренда. По данным исследования, которое ежегодно проводит редакция журнала «FoodService», Cofix занял 17 место в Топ-50 ресторанных групп России, поднявшись за год на 4 позиции. Несмотря на негативное влияние пандемии, рост сети в 2021 году составил 15,2%.
Уходящий год ознаменовался активным выходом бренда в регионы. Первые кофейни Cofix появились в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Туле и Иванове. Региональное развитие станет одним из приоритетных направлений работы компании, за счёт которого сеть планирует увеличить в 2022 году количество кофеен в России до 325.
Важными этапами развития сети стали оцифровка бизнес-процессов и создание умных модульных кофеен Cofix Flex, оснащенных технологиями IoT. Это позволило компании изменить свой подход к франчайзингу и предложить партнерам в управление полностью готовый бизнес — «Кофейню по подписке».
Подключая все большее количество партнеров к готовым технологическим решениям, Cofix планирует в среднесрочной перспективе занять как минимум 10% российского рынка кофеен. К концу 2021 года сеть объединит 220 кофеен в России, 29 кофеен в Беларуси и 2 кофейни в Казахстане, более 95% которых открыты совместно с франчайзи.
Ранее сообщалось, что Cofix начал принимать на работу людей с ограничениями по слуху.
Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.