Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение

3949

Поделиться

V Специализированный Деловой Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»

5 ноября 2008 г.

О событии
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет
V Специализированный Деловой Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»

Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме.
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.)

Основные темы Форума:
•    Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?
•    Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине.
•    Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения
•    Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?
•    Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.

Ключевые докладчики:
•    Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
•    Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России
•    Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С
•    Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)
•    Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»
•    Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»
•    Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS

•    Целевая аудитория:
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Дата проведения:
    November 5