Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

4136

Поделиться


О событии

Конференция проводится при поддержке партнера – фирмы «1С»

Начало конференции в 10:00.

В рамках мероприятия обсудим вопросы:

- Особенности покупателей Башкирии
- Как совместно развивать покупателя? И делать фокус не только на цену?
- Сельская розница и ритейл в малых городах. Особенности развития.
- Как ритейлеру и поставщику соответствовать трендам и увеличить прибыль с помощью современных средств автоматизации
- Как малым форматам продолжать развитие и находить свои ниши? 
- Проекты коллабораций крупного ритейла для развития местных поставщиков
- Что нужно знать поставщикам, чтобы эффективно работать с крупными игроками?



Марова.jpg 

10:00 - 10:15

Приветственное слово от организаторов.

10:15 - 10:30 

Динамика потребительских ожиданий и настроений в Приволжском федеральном округе от «Ромир».

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Ксения Лысенко, ЖизньМарт ТС.jpg

Павел Антипин.jpeg

Юлия Хазиахметова.jpeg
Мария Ершова.jpeg
10:30 - 11:30 

Сессия вопросов и ответов с топ-менеджерами розничных компаний:

Ксения Лысенко, директор по персоналу и франчайзингу сети «Жизньмарт»

Павел Антипин, генеральный директор, торговая сеть «Байрам», заместитель председателя Башкирской Торговой Ассоциации

Юлия Хазиахметова, руководитель проектов по открытию розничных магазинов торговой сети  Metro Cash & Carry

Мария Ершова, директор по развитию сети гастрономов «Матур»

11:30 - 12:00 Кофе-брейк 

Алмаз Низамутдинов.png

12:00-12:20

«Развитие минимаркета в сельском кафе»

Алмаз Низамутдинов, управляющий розницей торговая сеть «Доверие»

Руслана Земцова.jpeg

12:20-12:50

«1С: Ваша торговая витрина без границ. Как соответствовать трендам и увеличить прибыль»

Руслана Земцова, директор по развитию Онлайн-касса.ру. Федеральная компания по автоматизации бизнеса

00 Наталья Марова.jpg

12:50-13:00

«Маркировка рекламы - что надо знать бизнесу. Как эффективно использовать возможности Retail.ru - ритейлеру и поставщику». 

Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Борисова Ирина.jpg 13:00 - 14:00 
Мастер-класс: «Эмоциональный нейромаркетинг от производителя до покупателя. Как выгодно работать в партнерстве?»

 

Ирина Борисова, основатель Школы Ритейла. Бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. 

   14:00 - 14:30 Ответы на вопросы. Нетворкинг

Экскурсия в один из магазинов торговых сетей города.

Участие для слушателей, прошедших регистрацию и получивших подтверждение от организаторов – бесплатное. 

По вопросам участия спикера или партнера обращайтесь к Елене Павловой по e-mail events@retail.ru.

Таймлайн
Материалы
четверг, 20.07.2023
Пост

20 июля команда портала Retail.ru провела конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?» в Нижнем Новгороде.

В мероприятии приняли участие «Ашан», ООО «1С-БСЛ», ООО «Городецкая сыроварня», «Техника здоровья», Smollan.

Вместе с экспертами и участниками мы обсудили:

  • Как совместно развивать покупателя? И делать фокус не только на цену?
  • Как малым форматам продолжать развитие и находить свои ниши?
  • Как ритейлеру и поставщику соответствовать трендам и увеличить прибыль с помощью современных средств автоматизации?
  • Тренд на СТМ. Как покупатели Поволжья воспринимают товары СТМ?
  • Сельская розница и ритейл в малых городах. Особенности развития.
  • Проекты коллабораций крупного ритейла для развития местных поставщиков.
  • Что нужно знать поставщикам, чтобы эффективно работать с крупными игроками?

Конференция прошла при поддержке фирмы «1С».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
среда, 05.07.2023
Пост

Сегодня в Уфе состоялась конференция «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В рамках пленарной сессии участники обсудили следующие вопросы:

— Особенности покупателей Башкирии.

— Как совместно развивать покупателя? И делать фокус не только на цену?

— Сельская розница и ритейл в малых городах. Особенности развития.

— Как ритейлеру и поставщику соответствовать трендам и увеличить прибыль с помощью современных средств автоматизации.

— Как малым форматам продолжать развитие и находить свои ниши?

— Проекты коллабораций крупного ритейла для развития местных поставщиков.

— Что нужно знать поставщикам, чтобы эффективно работать с крупными игроками?

На конференции выступили: руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, директор по персоналу и франчайзингу сети «Жизньмарт» Ксения Лысенко, генеральный директор торговой сети «Байрам» и заместитель председателя Башкирской Торговой Ассоциации Павел Антипин, управляющий розницей торговая сеть «Доверие» Алмаз Низамутдинов, директор по развитию «Онлайн-касса.ру» Руслана Земцова, основатель «Школы Ритейла», бизнес-консультант по оперативному управлению и маркетингу Ирина Борисова.

Генеральный спонсор проекта — фирма «1С».

Новость
Декоративное изображение
Торговая сеть «Байрам» из Башкортостана откроет 29 новых магазинов до конца 2023 года
Об этом представители сети заявили на конференции Retail.ru «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?», которая состоялась в Уфе в рамках «Экспедиции Retail.ru 2023». Фото: Наталья Марова/Retail.ru «На сегодня наша сеть насчитывает 115 магазинов, в этом году плюсом к этому количеству мы откроем еще 29 торговых точек, — рассказал генеральный директор сети «Байрам» Павел Антипин. — Еще один важный момен...
Подробнее
пятница, 30.06.2023
Новость
Декоративное изображение
5 июля в Уфе пройдет конференция в рамках «Экспедиции Retail.ru 2023»
«Экспедиция Retail.ru 2023» по городам Южного Урала и Поволжья стартует 30 июня. Источник: Retail.ru 30 июня из Москвы отправится «Экспедиция Retail.ru 2023». За месяц команда проекта преодолеет тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть, чем живет и как развивается розничная торговля в городах от Южного Урала до Поволжья. Все выходившие в рамках проекта интервью, фоторепортажи, статьи и посты будут доступны в формате ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
2
материала
  • Дата проведения:
    July 5
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор