• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3476

Поделиться

Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 года, в котором «Фасоль» от METRO заняла 3 место в категории продуктовые магазины. Рейтинг ежегодно составляется на некоммерческой основе согласно данным о количестве открытых за год точек и размерах минимальных вложений, необходимых для запуска бизнеса.  

 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1 миллиона рублей, при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия. По условиям франшизы настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом. 

 

Франшиза была запущена в 2013 году, за 9 лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчендайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.  

 

Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии.  Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO: «Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов».

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами