• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2219

Поделиться

Более 260 тысяч клиентов ювелирного холдинга SOKOLOV в 2022 году оформили карту «Привилегия», по которой можно обменять купленное украшение на новое и получить расширенную гарантию. 

Воспользовались сервисом уже 30% клиентов. 70% оформленных карт приходится на изделия из серебра, 30% — из золота. 

В июне прошлого года ювелирный бренд SOKOLOV запустил уникальный для России сервис «Привилегия», позволяющий клиентам розничных магазинов бренда в течение двух лет обменивать покупки на новые изделия из золота или серебра, а также ювелирные часы. Благодаря такой подписке клиенты могут не бояться ошибиться с размером или моделью, а также обновлять украшения на более модные в рамках ранее потраченной суммы или с доплатой.

Сервис предусматривает расширенную гарантию в течение двух лет и бесплатный ремонт механических повреждений для изделий из золота. Оформить сервис можно при покупке украшения. Стоимость сервиса по карте «Привилегия» зависит от цены украшения, но не может превышать 20%. 

 «SOKOLOV — единственный ювелирный бренд, который запустил такой уникальный сервис на российском рынке, - говорит руководитель розничной сети компании Вячеслав Корнилов. - Ни в одной категории розничных товаров обмен в течение двух лет невозможен, а в ювелирной рознице изделия надлежащего качества по закону (ПП РФ от 31.12.2020 г. № 2463) и вовсе не подлежат возврату и обмену. Однако как бренд-производитель мы обладаем возможностью направлять сданные в рамках обмена или трейд-ин украшения в переплавку, увеличивая долю продукции, произведённой из переработанного металла и, таким образом, следовать потребительским трендам, одним из которых сейчас является подписочные сервисы. В 2022 году количество товаров, к которым был приобретен сервис по карте «Привилегия» превысило 380 тысяч, и мы продолжаем наблюдать рост популярности этой услуги».

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами