• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6951

Поделиться

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Об этом рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Цель сети «Пятёрочка» — оставаться лидером по доле рынка. В этом поможет активная экспансия, которая будет продолжена в ближайшие годы.

«Мы недавно открыли 19-тысячную „Пятёрочку“. Я рассчитываю, что в следующем году мы точно откроем 20-тысячную „Пятёрочку“ и будем двигаться в сторону 21-й тысячи», — рассказал Владислав Курбатов.

Один из приоритетов «Пятёрочки» — оптимизация цен и ассортимента. По словам Владислава Курбатова, 70% продаж сети делают люди, нацеленные на экономию. На их запрос и будет ориентироваться сеть в работе с ценами. Лучшая цена увеличит трафик магазинов. Уже в настоящее время сеть сократила ассортимент на 15%, этот процесс будет продолжаться, высвобожденные от сокращения средства будут инвестированы в снижение цен.

Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью

Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами