Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

7192

Поделиться


О событии

Конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА. 

Одна из стратегий, в которую сейчас вкладываются практически все торговые сети — это собственное производство. 5 июня с 09:30 мы вместе с руководителями сетей и собственных производств сетей тронем часть вопросов, которые регулярно встают у розничного бизнеса при ведение данного направления.

Как построить его так, чтобы оно создавало правильный трафик и было прибыльным? Мы затронем только часть вопросов, но, надеемся, что вы подчерпнете в ответах наших спикеров те открытия, которые позволят усилить это направление в ваших сетях.

Об опыте собственного производства расскажут представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», эксперты отрасли поделятся советами по трендам в оборудовании и упаковке, автоматизации, ценообразованию, снижению издержек, маркетингу.

В рамках мозгового штурма будет поднята тема подбора персонала, а также вопросы автоматизации и роботизации на производстве.

Участники конференции поговорят о том, как собственное производство помогает повысить прибыльность и привлечь дополнительный трафик, как правильно организовать эффективное производство и снизить издержки, на чем сфокусировать усилия.

Вопросы для обсуждения

  • Роль собственного производства в региональном ритейле.
  • Отдельные производства или фабрики кухни? Что эффективнее?
  • Как создать трафик с помощь продукции собственного производства?
  • Как контролировать качество производимой продукции?
  • Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?
  • Автоматизация собственного производства.

Предварительный план конференции

  • 09:30–11:30 Пленарная сессия: Создание и развитие собственного производства. Рентабельность. Законодательные инициативы и СП.
  • 11:30–12:00 Мозговой штурм. Автоматизация и роботизация собственного производства.
  • 12:15–13:15 Кейсы: Централизация и автоматизация собственного производства.
  • 13:15–14:00 Мастер-класс. Впервые и специально для тех торговых сетей, у которых уже есть продукция собственного производства.

Подтвердились с выступлениями

Ксения Новикова

Ксения Новикова, директор торговой сети «Семья».

«Роль собственного производства в региональном ритейле».

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор компании «Оптовик»

Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети «Эссен».

«Централизация СП. Кейс сети Эссен. Как централизация влияет на экономику предприятия, качество и издержки».

Пирогова Светлана, директор собственного производства, ТС Командор

Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор».

«Автоматизация собственного производства. Как построить бизнес-процессы от входа сырья до передачи товара в продажу».

Алексей Дытченков.jpg

Алексей Дытченков Руководитель проекта Фабрика Кухни X5 Retail Group.

«Smart Kitchen,Что такое, для чего нужна, какие задачи закрывает, какие мощности и покрытия обеспечивает».

Шубин Александр

Александр Шубин, управляющий директор ПБК Менеджмент, руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

«Розничное ценообразование в Категории собственное производство: опыт российских и розничных компаний США».

Меркулов Георгий.jpeg

Меркулов Георгий Александрович Специалист по управлению проектами, «1С-Рарус.Новосибирск». Опыт разработки собственных приложений на «1С:Предприятие 8», в т.ч. мобильных. Проекты: KDV group (Томск), магазины «Бегемот» (Кемерово)

«Управление портфелем проектов на собственном производстве.

Евгений Бердников

Евгений Бердников, шеф-повар, Балтик Мастер Москва.

«Собственное производство и оборудование. Разумная экономия возможна?»

Кравец Ольга

Кравец Ольга, лидер проекта эконтренд в упаковке, Триал Маркет.

«Экотренд в упаковке для собственного производства».

Мастер класс

Ия Имшинецкая Retail.ru

Спикер — Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, бизнес-тренер.

«7 маркетинговых плюсов собственного производства. Чек-лист повышения продаж».

marova_n

Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

Модератор конференции.

Приглашаем посетить нашу конференцию.
Зал «Урал», 5 июня с 9:30 до 14:00.

Предварительная регистрация обязательна.
В зале всего 100 мест!


Таймлайн
Материалы
Видео
среда, 03.07.2019
Новость
Декоративное изображение
Как организовано собственное производство в крупных сетях?
В рамках форума Неделя российского ритейла 2019 портал Retail.ru провел конференцию «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети». Об опыте собственного производства рассказали представители сетей X5 Retail Group, «Семья», «Эссен», «Командор», а эксперты отрасли поделились советами по ценообразованию, снижению издержек, маркетингу. Если вы не смогли посетить конференцию, послушать спикеров и узнать их профессиональное мнение, н...
Подробнее
среда, 19.06.2019
Кейс
Декоративное изображение
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Smart kitchen — это фабрика-кухня, которую запустила X5 Retail Group. Она создана, чтобы помочь компании ответить на вызовы времени и рынка и удовлетворить потребности современных покупателей.  Границы между рестораном и супермаркетом в России постепенно стираются. В мегаполисах все больше покупателей покупают готовые завтраки, обеды и ужины с магазинной полки. Чем продукция smart kitchen отличается от любой другой кулинарии в ритейле, как создавалась самая большая в России фабрика-кухн...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Алексей Дытченков - руководитель smart kitchen торговой сети «Перекресток»
Самое крупное и современное в России производство кулинарии для магазинов, которое позволит в 2,5 раза увеличить ассортимент продукции ready-toeat и ready-to-cook в супермаркетах компании и повысить её качество.
Подробнее
четверг, 30.05.2019
Новость
Декоративное изображение
Конференция Retail.ru «Собственное производство сети» — отправьте вопросы заранее
Чтобы участие в конференции Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» было максимально эффективным, расскажите модератору о том, что вам интересно! Если вы работаете в торговой сети с собственным производством, ответьте на несколько вопросов, чтобы в ходе конференции мы помогли слушателям конференции получить наиболее востребованную информацию, далее мы подготовим итоговый материал для  читателей Retail.ru. Отв...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
5
материалов
2
видео
  • Место проведения:Москва, ЦМТ, Зал «Урал»
  • Дата проведения:
    June 5
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер