Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

1236

Поделиться


О событии
Место проведения

16-19 сентября 2020 компании ООО «МЕССЕ ДЮССЕЛЬДОРФ МОСКВА» и постоянный со-организатор выставки CPM IGEDO COMPANY проведут новый проект для профессионалов индустрии моды «S’ELECTIONS MOSCOW 2020».

Работа мероприятия будет сопровождаться ежедневной деловой программой, которая состоится при участии ключевых стратегических партнеров – Fashion Consulting Group (16 сентября), ИД PROfashion (17 сентября), Retail.ru (18 сентября), а также спецпроект On-Line Tech Day (19 сентября). Пространство проведения семинаров будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспротребнадзора. Все события деловой программы доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а также позднее – в записи – на сайте проекта.

Семинарная сессия, которая пройдет 18 сентября подготовлена при поддержке портала для ритейлеров и поставщиков Retail.ru

  • Начало: 11:00
    Рынок fashion-ретейла 2020
    Евгения Винокурова, РБК

  • Начало: 12:00 
    Эмоциональные продажи. Триггеры, которые увеличивают чек
    Ирина Борисова, эксперт-практик в ритейле

  • Начало: 13:10
    Экономика мерчендайзинга
    Марина Полковникова,VMC Retail

  • Начало: 14:20
    Формат магазина одежды в условиях растущего тренда на онлайн продаж
    Елена Лебедева, эксперт в сфере ритейла

  • Начало: 15:30
    Как вернуть клиента после пандемии и где найти нового? Клиентская база и ее возможности
    Екатерина Елисеева, директор Practical Fashion Solutions

  • Начало: 17:00
    Как работать с клиентами при снижении рынка: резервы роста продаж (b2b)
    Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг


Подробнее деловую программу мероприятия можно посмотреть по ссылке.




Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:г. Москва, Шарикоподшипниковская ул., 13, стр. 33
  • Дата проведения:
    September 16 - September 19
  • Сайт мероприятия:selections.moscow
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер