Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Выставка

9521

Поделиться

Теги:

О событии

EuroShop — международная выставка № 1 в сфере технологий ритейла. Это не только инновационная площадка, но и законодатель тенденций отрасли, дискуссионный форум и фейерверк креативных идей, разработанных специально для мировой розничной торговли.

Выставка проводится раз в 3 года. В EuroShop-2017 приняли участие 2368 экспонентов из 61 страны мира, совокупная площадь стендов составила 127598 кв. м. (нетто). А в выставочный центр на берегах Рейна приехало около 114 тысяч посетителей-специалистов со всех пяти континентов.

8 разделов-«измерений» выставки
  • • Shop Fitting & Store Design / Оборудование & Дизайн магазинов
  • • Visual Merchandising / Визуальный мерчандайзинг
  • • Retail Marketing / Ритейл-маркетинг
  • • Lighting / Освещение
  • • Retail Technology/ Технологии ритейла
  • • Food Tech & Energy Management / Гастрономические технологии & Менеджмент энергосбережения
  • • Expo & Event Marketing/ Выставочный & Event-маркетинг
  • • Food Service Equipment / Гастрономическое оборудование

В рамках выставки Euroshop 2020 будет организована работа многочисленных специальных разделов, как например POPAI Village, Ecopark, Designers Village и Italian Lighting Lounge

Кроме того, EuroShop предложит вниманию профессионалов ряд практических докладов по следующим темам и направлениям: дизайн-концепции оформления магазинов, ритейл-технологии, омниканальные технологии, ритейл-маркетинг, менеджмент в сфере энергосбережения, ритейл-дизайнеры, стартапы, а также выставочный & event-маркетинг. Входной билет включает свободное посещение всех специальных разделов и участие в подиумных мероприятиях без предварительной регистрации.

EuroShop 2020 откроется в воскресенье 16-го февраля и будет работать по четверг 20-го февраля 2020 года.
Время работы выставки: ежедневно с 10.00 до 18.00 часов.

Стоимость билетов
Разовый билет на выставку стоит 80 евро (онлайн-предзаказ: 60 евро/ электронный билет), 2-дневный билет обойдется в 120 евро (цена при онлайн-предзаказе: 100 евро), а абонемент на все дни работы выставки будет стоить 180 евро (онлайн-предзаказ: 150 евро).
В стоимость билета входит бесплатный проезд туда и обратно на выставку EuroShop на всех видах общественного транспорта региона VRR (Рейнско-Рурский транспортный регион).


Уважаемые специалисты-посетители выставки EuroShop 2020! 

Мы рады сообщить вам, что в этом году на выставке EuroShop 2020 17, 18 и 19 февраля уважаемыми экспертами ВПЕРВЫЕ будут организованы туры для русскоязычных специалистов по трёмсегментам выставки.

I.                  Тур по сегменту RETAILTECHNOLOGY выставки EuroShop 2020 независимого эксперта по Инновациям в ритейле – Бориса АГАТОВА Подробнее о туре

II.               Тур по сегменту LIGHTING (освещение) эксперта по освещению в ритейле – Михаила ГУСМАНОВА 

Гусманов Михаил, международный эксперт-практик в области профессионального lighing retail, основатель компании NLT, автор серии книг "Свет в ритейле". За последние годы светотехника для ритейла шагнула очень серьезно вперед. Наиболее интересная сфера применения - это интеграция в светильники технологий "Интернета Вещей", управление спектрами для food retail, управление светильниками для fashion retail, интегрированные светодиодные решения для торгового оборудования и холодильников. Светильники становятся еще более умными, компактными и энергоэффективными. Все это в секции Lighting на EuroShop 2020. Подробнее о туре

III.           Тур по сегменту STOREDESIGN / STOREFITTING (магазиностроение / торговое оборудование) – специалиста Полины ЛЕОНТЬЕВОЙ Подробнее о туре 

 

Дополнительная информация по турам:

  • ·       участие в турах – БЕСПЛАТНОЕ

  • ·       все туры буду начинаться на MEETINGPOINTRUSSIA на EuroShop 2020 (схему расположения смотритениже). Сбор группы за 15 мин. до начала экскурсии

  • ·       длительность каждого тура от 60 до 90 минут

  • ·       максимальное количество участников 1-го тура – 15 человек(или по индивидуальной договорённости с экспертом)

  • ·       участие только ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ или индивидуальной договорённости с экспертами

  • ·       расписание туров уточняйте, пожалуйста, по ссылкам, контактируя с экспертами

Euroshop2020.png


Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 13.03.2020
Фоторепортаж
Декоративное изображение
EuroShop-2020: что интересного увидели ритейлеры
В феврале в Дюссельдорфе прошла EuroShop-2020 – крупнейшая международная выставка оборудования и технологий для торговли. Выставка проводится раз в три года – по мнению организаторов, это оптимальный срок, чтобы запустить, протестировать и презентовать новое решение. В этом материале мы не сможем подробно осветить все представленные на EuroShop тренды и новинки, – их было очень много. Расскажем о некоторых наиболее заметных. В этом году в форуме приняли участие более 2000 компан...
Подробнее
среда, 26.02.2020
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Euroshop-2020: тренды освещения в ритейле
Магазины тотально переходят на LED-светильники не только ради экономичности, но и ради преимуществ, которые дают светодиоды, – возможности менять световую температуру и уровень яркости, создавать нужную атмосферу в магазине, привлекать внимание покупателей к определенным товарам. О том, как диммеры, акцентная подсветка, нестандартные цветовые спектры и дизайнерское освещение помогают европейскому ритейлеру продавать, рассказал Михаил Гусманов, эксперт-практик в области светодиодного освещени...
Подробнее
вторник, 18.02.2020
Новость
Декоративное изображение
EuroShop 2020: встречайтесь на русском митинг-поинте
Крупнейшая международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2020  уже третий день работает в Дюссельдорфе. В этом году в числе более чем 2000 экспонентов выставки также 17 компаний из России и 1 из Казахстана. Познакомиться с передовыми технологиями в ритейле и образцами новейшего оборудования в Дюссельдорф приехали и многочисленные посетители из России. В 2020 году для российских участников и посетител...
Подробнее
пятница, 17.01.2020
Новость компании
Экспоненты EuroShop 2020
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2020 пройдет с 16 по 20 февраля в выставочном комплексе MesseDüsseldorf. Форум проводится раз в 3 года, и в сезоне 2020 организаторы вновь отмечают высокий спрос на выставочные площади и ожидают повторения успеха выставки 2017 года, когда в ней приняли участие 2368 компаний из 61 страны мира. Традиционно выставочные площади EuroShop разделены на 8 разделов, что ...
Подробнее
вторник, 31.12.2019
Новость компании
В EuroShop 2020 примут участие 17 компаний из России
Международная выставка EuroShop 2020 пройдет с 16 по 20 февраля в выставочном комплексе MesseDüsseldorf.  Раз в 3 года форум объединяет тысячи поставщиков оборудования, технологий рекламы, продаж и торговли, а также экспертов рынка со всех континентов. В 2017 году в выставке приняли участие 2368 экспонентов из 61 страны мира, совокупная площадь стендов которых составила 127598 кв. м. (нетто). Тогда в выставочный центр в Дюссельдорфе приехало около 114 тысяч по...
Подробнее
четверг, 19.12.2019
Новость компании
Retail.ru выступит информационным партнером EuroShop 2020
Портал Retail.ru оказывает информационную поддержку международной специализированной выставке оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop 2020. В 2020 году выставка, которая проводится раз в три года, пройдет уже в 20-й раз.  Учитывая высокий спрос на выставочные площади, организатор – MesseDüsseldorf – планирует повторить рекордные показатели 2017 года, когда в форуме приняли участие 2368 экспонентов из 61 страны мира, совокупная пл...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
9 тыс +
просмотров
3
материала
3
новости
  • Место проведения:Германия, Дюссельдорф, Messe Düsseldorf, павильоны 1, 3–7, 7a и 9–18
  • Дата проведения:
    February 15 - February 19
  • Сайт мероприятия:www.euroshop.de

Тематики