Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3347

Поделиться


О событии

XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.

DIY & Household Retail Russia - крупнейшее событие в отрасли в России, объединяющее более 600 участников DIY-ритейла на одной площадке. На форуме соберутся лидеры рынка: руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта.

«Уважаемые и дорогие коллеги,

В связи с продлением режима самоизоляции ежегодный конгресс DIY&Household Retail 2020 переносится на 26 и 27 ноября.

Встреча лидеров индустрии в привычном формате сейчас невозможна. Но команда BBCG, при поддержке Академии ритейла и команды разработчиков группы Digital Sparta сделают возможным полноценный диалог ритейла и деловые переговоры с производителями онлайн, на специальной цифровой платформе. С 28 мая по 5 июня пройдёт DIY & HOUSEHOLD Digital Week.

Это онлайн-конференция в первый день и трафик переговоров и групповых встреч в течение еще нескольких рабочих дней.

Сегодня наша главная цель захватить внимание покупателей в момент, когда двери магазинов будут вновь открыты. Вместе качественно спланировать и перезапустить поставки. Расшить неплатежи. И сделать точное ценовоепредложение покупателям!»

- Алексей Филатов, Основатель BBCG и Академии Ритейла

Участники:

·         Основатели, CEO и топ-менеджмент розничных сетей;

·         Производители товаров для ремонта, дома и сада;

·         Дизайнеры и проектировщики;

·         Руководители IT бизнеса;

·         Девелоперские компании;

·         Поставщики технологических решений.

Подробно о мероприятии, программа и список спикеров.

Связаться с организаторами:

+7 (495) 785-22-06, 8-916-617-66-89

info@b2bcg.ru

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 09.12.2020
Статья
Декоративное изображение
Williams&Oliver: «Люди стали вести новый образ жизни, а хочется иметь старый: в кафе и с красивой посудой»
Этот год был непростым для розницы, особенно для сетей, которым пришлось закрывать свои магазины в период карантина. Сеть Williams&Oliver продает посуду и предметы для кухни, тем не менее несмотря на сложности, ритейлер сумел вырасти в товарообороте, расширить линейку товаров и найти новые точки роста. Какие именно, Анна Дармодехина, коммерческий директор сети, рассказала на конференции DIY&Household Retail Russia 2020. Пандемия не сильно повлияла на спрос Фото ...
Подробнее
понедельник, 30.11.2020
Статья
Декоративное изображение
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Покупка сети Castorama компанией «Максидом» стала главной сделкой DIY-2020. О новых возможностях и ожиданиях, а также о том, что станет с поставщиками и сотрудниками Castorama, рассказала совладелец, член совета директоров «Максидом» Мария Евневич на DIY&Household Retail Russia 2020. Причина покупки. Рынок DIY уже довольно плотный, и если в условиях экономического подъема можно расти органически, то в кризисной ситуации осваивать новые регионы и открывать новые маг...
Подробнее
пятница, 27.11.2020
Новость
Онлайн-продажи сети кухонной утвари Williams&Oliver выросли на 600%
Спрос на домашнюю посуду в пандемию не снижается и даже стабильно прирастает, причем как в онлайне, так и в офлайне, потребитель переходит на домашнюю трапезу и стремится украсить свой быт, рассказала коммерческий директор Willias&Oliver Анна Дармодехина на DIY&Household Retail Russia 2020. Интернет-продажи сети магазинов посуды и аксессуаров для кухни Williams&Oliver за время локдауна выросли на 600%, резу...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Антон Макаров, Divan.ru: «Все мебельщики находятся в жутком стрессе»
Дефицит комплектующих и компонентов, возникший на мебельном рынке, замедлил потенциальный рост игроков примерно на 50%, считает генеральный директор Divan.ru Антон Макаров, выступивший на DIY&Household Retail Russia 2020. Elnur/shutterstock «Сейчас все мебельщики находятся в жутком стрессе, потому что с июля этого года началось агрессивное подорожание комплектующих и компонентов для производства как мягкой так и корпусной мебели»,&nbs...
Подробнее
четверг, 26.11.2020
Новость
Декоративное изображение
Leroy Merlin уже в ноябре выполнила финансовый план 2020 года
Leroy Merlin — одна из немногих компаний группы Adeo, которая уже в ноябре достигла финансовых целей, запланированных на 2020 год, несмотря на то что в пандемию были закрыты многие магазины, и сеть теряла до 70–80% товарооборота, — об этом рассказала директор по персоналу Leroy Merlin Россия Вера Бояркова на DIY&Household Retail Russia 2020. Yannick Morelli/ Shutterstock Прогноз на декабрь тоже позит...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новый игрок российского DIY-рынка Jysk откроет до 12 магазинов в 2021 году
Датская сеть товаров для дома Jysk, запустившая первый магазин в Москве летом этого года, намерена открыть в 2021 году 8–12 магазинов, об этом рассказал генеральный директор Jysk в России Игор Раич на DIY&Household Retail Russia 2020. Allard One / shutterstock В следующем году сеть Jysk будет не только расширять физическое присутствие, но и вкладываться в развитие онлайн-магазина. «С первого дня работы в Росси...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
6
материалов
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    November 26 - November 27
  • Сайт мероприятия:www.b2bcg.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер