FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 марта 2024, 17:56 634 просмотра

«Зелёный – хит сезона»: «Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок

Перекрёсток

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла фестиваль собственных торговых марок ( СТМ ) «Зелёный– хит сезона»: не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб». 

«Фестиваль СТМ – наше любимое традиционное событие, проводим седьмой раз с 2021 года. В фестивальные недели мы снижаем цены на собственные марки, чтобы клиенты пробовали и убеждались, что мы предлагаем действительно качественный продукт. Сейчас у нас не менее 4000 товаров СТМ. В марте 2024 года доля продаж СТМ в общем обороте сети достигла 24%», — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Фестиваль проходит во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» с 14 марта по 10 апреля. Флагманские бренды «Перекрёстка» - «Зелёная Линия», «Маркет», «Маркет Collection», «Молочный знак» и собственная торговая марка готовой еды «Шеф Перекрёсток». Также в рамках фестиваля торговая сеть представит новые СТМ - «Люди Любят Рыбу» и «Кстати О Птичках».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Перекрёсток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Зелёный – хит сезона»: «Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла фестиваль собственных торговых марок ( СТМ ) «Зелёный– хит сезона»: не менее 500 уникальных товаров со скидкой до 50% по карте лояльности «Х5 Клуб». 

«Фестиваль СТМ – наше любимое традиционное событие, проводим седьмой раз с 2021 года. В фестивальные недели мы снижаем цены на собственные марки, чтобы клиенты пробовали и убеждались, что мы предлагаем действительно качественный продукт. Сейчас у нас не менее 4000 товаров СТМ. В марте 2024 года доля продаж СТМ в общем обороте сети достигла 24%», — комментирует Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок торговой сети «Перекрёсток».

Фестиваль проходит во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» с 14 марта по 10 апреля. Флагманские бренды «Перекрёстка» - «Зелёная Линия», «Маркет», «Маркет Collection», «Молочный знак» и собственная торговая марка готовой еды «Шеф Перекрёсток». Также в рамках фестиваля торговая сеть представит новые СТМ - «Люди Любят Рыбу» и «Кстати О Птичках».

перекресток, торговая сеть«Зелёный – хит сезона»: «Перекрёсток» открыл фестиваль собственных торговых марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zelyenyy-khit-sezona-perekryestok-otkryl-festival-sobstvennykh-torgovykh-marok/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052