Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout — платёжное решение для быстрого оформления покупок. Теперь с его помощью можно оплачивать заказы по частям. Это позволит клиентам купить нужную вещь, даже если у них нет всей суммы сразу, а интернет-магазинам — увеличить средний чек и продажи.
Новая возможность стала доступна благодаря интеграции Yandex Pay Checkout и сервиса Яндекс Сплит, который позволяет оплачивать заказы по частям. Первая списывается с карты сразу, а ещё три — равными платежами через каждые две недели. При этом магазин получает всю сумму сразу и платит за это небольшую комиссию. Для покупателей никаких комиссий нет. Сплит — это не кредит, не нужно выплачивать проценты, заполнять заявку и ждать её одобрения. Ранее Сплит заработал на Маркете и Яндекс Афише.
Yandex Pay Checkout также упрощает клиентам процесс покупки. При оформлении заказа человеку не нужно вручную вводить своё имя, адрес, телефон и так далее — они автоматически подтягиваются из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID) вместе с данными банковской карты. Сервис позволяет магазинам подключить Яндекс Доставку для своих товаров, промокоды, показывать на карте точки самовывоза и начислять клиентам кешбэк баллами Плюса.
Решение для быстрого оформления покупок было запущено в прошлом году. Первым его подключил магазин брендовой одежды Brandshop.ru. Это позволило ему увеличить число заказов на 10%, а средний чек — на 10-15%. Доля новых покупателей, воспользовавшихся быстрым оформлением покупки от Яндекса, превысила 65%, а ситуаций с «брошенными корзинами» и возвратами стало вдвое меньше.
Чтобы подключить Yandex Pay Checkout, магазину достаточно скачать CMS-модуль из каталога «Битрикс» или WordPress и настроить его по инструкции. Кроме того, доступна интеграция через API от Яндекса.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?