Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра.За его воздушность, мягкую и сочную текстуру в азиатских странах у него есть второе название – меренга-бургер.
Eggdropуже стал настоящей гастро сенсацией в Корее, которая теперь в домашней версии от «АндерСон» доступна и в России. На волне популярности K-popкультуры и корейских сериалов «вертикальный» бургер обязательно найдет своих поклонников, особенно среди тех, кому нужно быстро, но сытно поесть. В отличие от стандартного, этот бургер всегда подается вертикально – как при сервировке, так и в упаковке.
«Eggdrop – яркий представитель стрит-фудаи отличный вариант для основательного перекуса, как альтернатива простым бутербродам и сэндвичам. Я думаю, у нас в России его ждет тоже отличное будущее!»– комментирует Анастасия Татулова, основатель и идейный вдохновитель сети семейных кафе «АндерСон».
Eggdropот «АндерСон» придется по вкусу любителям есть по пути. Специальную упаковку – небольшую коробочку, из которой хорошо видна булочка, – удобно держать в руке и можно не бояться, что начинка с соусом потечет или вывалится. Дополнительно булочка упакована в конверт из пергамента.
На выбор сейчас доступны eggdrop с 4 разными начинками:
-
Слабосоленая форель с расплавленным сыром чеддер, пармезаном и соусом биск;
-
Пряная пепперони с освежающей и немного острой сальсой;
-
Нежная индейка с фирменным соусом цезарь;
-
Обжаренные креветки и соус биск.
С 17 августа новинку можно заказать в кафе (по меню и на вынос)и на доставку.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?