Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Накануне Дня защитника Отечества, 22 февраля, в Аутлете Таллинское на месте бывшего магазина Levi's площадью 203 квадратных метра открылся новый маркет Jeans Dean, в ассортименте которого такие марки, как Levi's, Wrangler, Lee – все они входят в пятерку самых влиятельных джинсовых брендов мира.
Примечательно, что теперь джинсовая и не только одежда и аксессуары от мировых брендов стали снова доступны петербуржцам по привлекательным ценам с максимальными скидками.
А в торговом центре «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» открылись сразу три магазина: Sneakerbox, JNS и Glenfield. Новый спортивный магазин Sneakerbox занимает 697 квадратных метра в районе центрального атриума, расположившись на бывшей площади ушедшего бренда Nike. В ассортименте нового маркета преимущественно представлена линия Reebok, однако наряду с этим будет продаваться продукция как крупных спортивных, так и более нишевых брендов для любителей фитнеса, спортивного стиля и активного образа жизни.
Также в столичном аутлете открылся мультибрендовый магазин JNS, расположившись на 223 квадратных метрах вместо бренда Levi's, продукция которого стала флагманской в коллекции этого маркета. Любителей итальянского трикотажа порадует открытие в московском аутлете нового брендового магазина Glenfield площадью 122 квадратных метра. Модный магазин позиционирует себя как бренд женской и мужской одежды для тех, кто любит натуральные материалы, универсальные модели и интересные детали.
«Сегодня, в непростых условиях переходного периода на российском рынке ритейла и логистики, связанным с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О'Рейли.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?