Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 000
Поделиться
С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.
Визуально она будет представлена гостям «Даблби» и кофейни Zest Coffee&Wine в формате лимитированной серии стаканчиков to go с изображениями, посвященными редким видам животных (белый медведь, амурский тигр, камчатские лисы) и экопроблемам (лесные пожары), и QR-кодом, ведущим на страницу коллаборации. Здесь, при желании, можно будет оставить добровольное пожертвование в любом размере, которое пойдет на одну из программ защиты окружающей среды и живой природы. Помимо стаканчиков был создан тематический стикерпак, который можно будет бесплатно получить в кофейнях на память о проекте.
Для гостей это отличная возможность не только согреться любимым напитком, но и принять участие в экоинициативах.
Идея объединить два проекта родилась не случайно. С момента основания холдинга «Тигрус» в его идеологию была заложена большая эко-программа, которая реализуется по сегодняшний день. Также «Тигрус» является первым в России ресторанным холдингом, который полностью компенсировал свой углеродный след. А команда «Даблби» не смогла остаться равнодушной к вопросам защиты окружающей среды и с удовольствием поддержала инициативу.
«Защита окружающей среды для меня не пустой звук. В каждой стране, в каждом городе, где представлены наши проекты, мы выделяем часть средств из собственной прибыли, которые идут на поддержку местной экологии. И с помощью таких коллабораций с близкими по духу ребятами хочется вдохновлять других», – поделился Хенрик Винтер, президент холдинга «Тигрус».
Лимитированные стаканчики можно будет встретить во всех московских «Даблби» и кофейне Zest Coffee&Wine в «Метрополисе» с 6 декабря по 8 января.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?