Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект по автоматизации мерчандайзингового агентства компании «Единая Европа-холдинг» на базе SFA-системы «ST Чикаго» назван лучшим отраслевым решением для маркетинга и продаж. Конкурс «Проект года», организованный профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO, проводится уже в седьмой раз. Его поддерживают все профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие ИТ-СМИ. В этом году на суд экспертов были представлены более 250 проектов. Победители конкурса были объявлены на церемонии награждения, которая состоялась 30 января в Москве.
«На фоне трансформации розничного рынка увеличилось влияние мерчандайзинга на продажи товаров сегментов fashion и beauty, — рассказывает Александр Вершинин, директор ДИТ компании „Единая Европа-холдинг“. — И у нас возникла необходимость реструктурировать бизнес-процессы, модифицировав структуру сбыта из sell-in (первичные продажи или продажи производителя на склад дистрибьютора) в sell-out (вторичные продажи или продажи дистрибьютора в торговые точки). В рамках выполнения этой задачи была проведена адаптация и доработка уже внедренной SFA-системы „ST Чикаго“. Полученное на выходе решение оказалось настолько эффективным, что позволило выйти на обслуживание внешних клиентов и организовать собственное мерчандайзинговое агентство».
В данный момент мерчандайзинговое агентство компании «ЕЕХ» обслуживает более 15 контрактов, 6000 торговых точек — 40 торговых сетей в более чем ста городах России. В рамках проекта автоматизировано 630 рабочих мест, при необходимости (например, при получении нового контракта) проект масштабируется.
О компании «Единая Европа-холдинг»: Один из ведущих дистрибьюторов парфюмерии и косметики в России. Среди клиентов — специализированные сети магазинов «Арбат Престиж», ILE DE BEAUTE, Douglas Rivoli, Stockmann, Rive Gauche, Brocard. В 16 филиалах компании работает более 1500 сотрудников. Использует систему «ST Чикаго» с 2010 года.
О компании «Системные Технологии»: Разрабатывает и внедряет профессиональные программно-аппаратные решения для автоматизации работы удаленных сотрудников с 2000 года. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?