Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Перекрёсток» (X5 Group) заняла призовые места сразу в двух номинациях международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm: «Точка роста» (проект VR-обучения сотрудников) и «Событие» (сезон новогоднего кулинарного шоу).
VR-курсы для сотрудников получили «бронзу» в номинации «Точка роста», посвящённой обучению персонала. С января 2021 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток», их использование является частью обязательной системы подготовки персонала. На фоне несмолкающих разговоров об экспериментах в области VR, «Перекрёсток» стал первым ритейлером в России, который внедрил проект как стандарт для всех магазинов сети и опубликовал результаты: увеличение продаж на 7% и экономия 230 000 человеко-часов за счет высокой скорости обучения.
В номинации «Событие» компания получила третье место за сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием топ-менеджмента практически в полном составе. 7 выпусков шоу собрали суммарно более 1,2 млн просмотров во всех соцсетях. В 2021 году компания собирается повторить успех и снять новый сезон.
«Оба проекта-призера имеют одну общую черту — они напрямую влияют на эффективность и качество работы сотрудников. VR-курсы развивают эмпатию, повышают уровень заботы о клиентах, а сезон кулинарного шоу помог нашим коллегам почувствовать себя одной семьей, которая собралась вместе у новогоднего стола. Тщательно продуманная стратегия, сочетающая инструменты для развития профессионализма и внутренних качеств сотрудников, — это стержень коммуникации в огромной команде сети, состоящей более чем из 42 тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».
Премия InterСomm на протяжении 12 лет выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации персонала. «Перекрёсток» уже не первый год становится призёром премии. В 2020 году корпоративное мобильное приложение «Перчатка» было высоко оценено жюри в номинации «Общий знаменатель».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?