Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ранее процесс найма сотрудников в Самокате не был автоматизирован и отнимал время менеджера на рутинные задачи по внесению всех данных вручную. Запрос на поиск сотрудника передавался в отдел HR, где рекрутер размещал вакансии, отбирал резюме кандидатов, назначал собеседования и вел расчет воронки подбора. Теперь благодаря автоматизации, вся работа рекрутеров и заказчиков ведется в «режиме одного окна». На данный момент, подбором персонала занимается HR-команда из 90 человек.
Вакансия в один клик публикуется на джоб-бордах, а все отклики попадают в систему. С помощью системы формируется единая база кандидатов с полной историей взаимодействия, где любой участник приема сотрудника на работу может оставить комментарий.
Благодаря настройке системы процесс стал более понятным для заказчиков и рекрутеров.
За 2023 год «Самокат» достиг следующих показателей:
— в несколько раз увеличилось количество закрытых вакансий в месяц;
— системой пользуется более 950+ руководителей-заказчиков.
«Конкуренция на рынке труда становится все более интенсивной. Автоматизация рекрутинга является для нас не просто удобной опцией — она стала необходимостью. Позволяя нам оптимизировать процессы подбора, она значительно ускоряет и улучшает нашу способность привлекать и оценивать таланты», — рассказывает Ольга Борискина, руководитель бизнес найма в Самокате.
«Автоматизация рекрутинга помогает оптимизировать процессы подбора, когда в компании есть административный, массовый и точечный подбор. Это освободит рекрутеров от рутинных задач, отнимающих в среднем 2-3 рабочих часа в день, и позволяет компании быстро найти лучших кандидатов», — отметил Максим Королев, руководитель направления «Подбор» HR-Tech-компании «Поток».
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?