Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь покупатель может скачать приложение B-Pay, выбрать в списке или на карте ближайшую АЗС и указать объём топлива. Заправка начнётся автоматически. Оплата происходит по привязанной карте или Apple Pay. Технология доступна на АЗС брендов Varta, Экогаз, GGroup, ПТК и еще более чем у 20 участников рынка.
В планах IT-платформы Briskly, автора приложения B-Pay – продажа повседневных товаров и кофе на заправочных станциях без персонала. До конца 2019 года стартует пилот по установке автономного магазина-контейнера с федеральной сетью АЗС.
Широкий охват на 11 000 заправочных станций стал возможен благодаря партнеру компании – Benzuber.
Через приложение B-Pay уже можно оплачивать товары в 300 магазинах и ресторанах, а также в умных холодильниках собственного производства. Briskly установили уже более 150 подобных микромаркетов в Москве и Петербурге.
В планы компании Briskly входит повсеместное внедрение приложения B-Pay в качестве платежного инструмента на каждый день.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?