Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем на вебинар «Как единое мобильное рабочее место Imredi помогает онлайн- и офлайн-экспансии «Винлаб»
15 декабря в 11.00 спикер «Винлаб» расскажет, как удалось с помощью решения Imredi:
-
оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев;
-
сохранить качество обслуживания при росте на сотни магазинов в год;
-
успешно развивать онлайн-продажи на базе розничной сети.
Спикер – Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».
Подробнее о событии
За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера выросла на 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, «Винлаб» развивает e-com продажи (click & collect) – здесь рост составил 114%.
Чтобы гарантировать единый уровень и качество обслуживания в любой точке, «Винлаб» оцифровал процессы контроля стандартов, операционных задач, а также оснастил сотрудников рабочим местом в смартфоне.
Все задачи, включая сборку e-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и офисом идут через мобильное приложение Imredi. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.
Основные темы вебинара:
-
Как обеспечить быстрый рост без потери управляемости и снижения качества сервиса?
-
Каким образом удержать рост затрат на полевую команду?
-
Как развивать онлайн-продажи, опираясь на офлайн-магазины?
-
Можно ли сделать мобильное рабочее место удобным для сотрудника?
-
Как привязать KPI сотрудников к реальным задачам и действиям?
-
На что делать ставку в работе с персоналом: дисциплина vs вовлеченность?
Участники:
Модератор: Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит».
Спикер: Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».
Спикер: Максим Семиренко, сооснователь, коммерческий директор Imredi.
О вендоре:
Imredi – резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн-аналитику – сводную и по каждому сотруднику.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?