Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть семейных кафе и кондитерские “АндерСон” организовала программу поддержки микробизнеса. Проект включает в себя проведение ярмарки товаров на территории кафе, обучающие лекций для участников о развитии бизнеса и работе с аудиторией. И главный приз - добавление победителя на полку “АндерСон”.
“АндерСон” объявил отбор на страницах своих социальных сетей, а также в сообществах мам района. Подали заявку более 40 претендентов, из них для участия в ярмарке было отобрано 11 небольших “семейных” микробизнесов. Одними из ключевых критериев отбора было: ручной характер изготовления товаров, уникальность каждого образца, польза и интерес для детской аудитории, отражение и передача духа семейный ценностей.
Участие в программе cети “АндерСон” небесплатное, составляет 3 тысячи рублей. За эту стоимость кафе на один день предоставило участниками площадку для реализации товаров, анонсирование и рекламу среди своих каналов и аудитории, завтрак в день мероприятие, а также возможность найти новых партнеров в получившемся сообществе “семейных” бизнесов. Первую выставку товаров приурочили к предпраздничному новогоднему периоду, в конце декабря в “АндерСон” на Соколе прошла рождественская ярмарка “Елка-Барахолка”. Целый день на первом этаже кафе участники программы в праздничной атмосфере предлагали гостям познакомиться и приобрести их товары.
На ярмарке были представлены подарочные ароматические свечи, упаковка которых сделана в стиле росписи палеховских художников. Наборы для самостоятельного создания открыток в механике скрапбукинга. Соусы и десерты в баночках с необычными вкусами. Мягкий фрисби ручной работы, безопасный для детей. Детский игровые домики и игрушки из натуральных материалов, а также детские книги и новогодние украшения. Ярмарочный день сопровождался праздничной программой от “АндерСона”, участники проводили мастер-классы для всех желающих.
После ярмарки отбор победителя проекта проходил в два этапа. Первый - “народное” голосование всех сотрудников “АндерСона” в закрытом телеграм-канале, где более 600 активных участников. Каждый работник мог проголосовать за понравившийся ему товар и высказаться, почему считает его наиболее подходящим для ритейла “АндерСон”. На основе этого голосования отобрали 5 финалистов. Победителя же определили на ассортиментном комитете экспертами “АндерСон”: бренд-директором сети, руководителем центра продаж, отдела коммуникаций, бренд менеджером и проектным менеджером nonfood. Здесь оценивались многие критерии, в том числе и продажи во время ярмарки и отзывы посетителей кафе.
В январе состоялась финальная встреча с участниками программы, где руководитель отдела коммуникаций Марина Подпригорова прочитала лекцию на тему “Наш гость - наш партнер”, а в конце объявила победителя - свечи из кокосового воска с говорящим названием “Стоит свеч”. Именно им “АндерСон” сделал оффер и предложил появиться на полке кафе.
“Цель этого проекта - поддержать представителей микробизнеса и сформировать наше собственное сообщество лояльных родителей-предпринимателей. Нам было важно отобрать интересные и полезные продукты, которые способствуют развитию семейных ценностей и поддерживают атмосферу уюта и тепла, что схоже с философией “АндерСон”. В наших планах на этот год сделать такие ярмарки регулярными в разных кафе сети. Ведь кроме пользы для предпринимателей, такие события это оригинальный повод пригласить гостей к нам в кафе, не только пообедать, но и прогуляться по ярмарке. Продукт-победитель в ближайший месяц появится в тестовом режиме в нескольких кафе, после чего мы сможем принять решение о масштабировании,” - прокомментировала Марина Подпригорова.
“Нам откликнулась эта ярмарка своей идеей - любимое семейное кафе готово предоставить площадку для знакомства своей аудитории с другими товарами. Наши проект - про любовь к себе и романтику с близкими людьми. Наверное, в этом мы и созвучны с “АндерСон,” - говорят создательницы проекта “Стоит свеч” Анна и Анжелика.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?