Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупка елки, поиски подарков для родственников и друзей. Казалось бы, в разгар предновогодней суеты практически не остается времени на мечты и рефлексию. Тем не менее, именно в декабре большинство из нас задумывается о том, каких успехов мы добились за последние 365 дней Это свойственно и бизнесменам.
Более 300 предпринимателей со всей России собрались в La’Pino Hall на ежегодной премии MPSellers Awards. Она состоялась 14 декабря в Подмосковье. Балетные номера, кокошники и награды в виде матрешек. Мероприятие прошло в стиле «a la russe», то есть в русском стиле.
Победителей выбрали по результатам голосования, которое проходило с 8 по 12 декабря.
Лучшие из лучших состязались в 25 номинациях:
В номинации «Маркетплейс года» уверенную победу одержала Wildberries, крупнейшая онлайн-торговая площадка в России и СНГ. Внушительный оборот в 1,67 трлн рублей за 2022 год, 500 млрд товаров на складах, более 9 миллионов покупок в сутки - шансов у оппонентов было довольно мало. К слову, представители компании со сцены пообещали, что в 2024 году Wildberries собирается повышать уровень культуры в цифровом пространстве, поддерживать предпринимателей, знакомить зарубежных производителей с российскими товарами, а также WB Travel, WB Цифровой и WB Stream.
Фулфилмент в Москве и СПб общей площадью более 5 000 м²., на конец ноября 2023 года компанией отгружен 9 180 131 товар (в 6 раз больше, чем за весь 2022 год). Таких результатов в UPMARKET добились за счет планомерного роста по всем направлениям: привлекали новых клиентов, работали над собственным ПО, выстраивали процессы на складе и постоянно обучали сотрудников. В итоге работа команды удостоилась звания «Фулфилмент года».
SEO - это основное, от чего зависят продаже на маркетплейсах. SEO-Тренер, он же Вячеслав Малых. Те, кто хоть раз видел его выступления, знают насколько детально эксперт раскрывает заявленные темы. Обычно после встреч зрители подолгу его не отпускают со сцены и задают свои вопросы. В этот раз Вячеславу удалось завоевать не только внимание аудитории, но и премию «Наставник года».
Селлером года, по версии клуба MPSellers, стал Георгий Банишевский - сооснователь брендов Bronks, Off drop и других. Предприниматель с выручкой в более чем 150 миллионов в месяц смог построить бизнес со штатом сотрудников в 9 человек.
Остальные номинации MPSellers Awards:
Бренд года - Mixit
Производитель года - Михаил Грачев, компания «Grass»
Сервис аналитики года - MPStats
Онлайн-школа года - «Точка развития»
Блогер года - Анастасия Шахиджанова
Инструмент селлера 2023 - Splittest
Банк года - Модульбанк
Telegram канал года - «Эльвира Воробьева | Деньги на Wildberries»
YouTube канал года - Forbes
Контент года - Vata Production
Финансовый сервис года - Sellplus и «Нескучные Финансы»
Коллаборация года - Андрей Носов и Евгений Шеховцов
Клубные номинации MPSellers:
Прорыв года - Елена Плотникова
Резидент года - Сергей Костюхин
Спикер года - Кристина Спирева
Партнерство года - Сергей Гостюхин и Иван Городилов
Стартап года - Анна Грачева
Филиал года - Елена Степанова, филиал клуба в Калининграде
Семья года - Любовь Манушкина и Фархад Абдуллаев
Патимейкер года - Иван Кензо
Путешественник года - Евгения Вернадская
Завершилось награждение выступлением группы Cream Soda. Музыканты исполнили свои известные песни «Плачу на техно», «Никаких больше вечеринок», а также композиции из нового альбома.
Мероприятие в фото:
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?