Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Многопрофильные магазины нередко реализуют одновременно несколько групп маркированного товара. И помимо, казалось бы, привычных требований — например, товарного соседства — приходится соблюдать и требования системы «Честный ЗНАК» относительно DataMatrix кодов. Автоматизация значительно упрощает эти процессы. Но как выбрать подходящее программное обеспечение, если нужно вести учёт табачной, молочной, алкогольной продукции, а также обуви, текстиля и обычных товаров?
Компания «Клеверенс» предоставляет пользователям широкую линейку программных продуктов для мобильного учёта на производстве, на складе или в магазине. Например, в «Складе 15» есть несколько уровней, которые отличаются друг от друга приоритетной и второстепенными поддерживаемыми группами:
- «Склад 15 с ЕГАИС»
- «Склад 15 с МОТП»
- «Склад 15 Вещевой»
- «Склад с МДЛП»
- «Склад 15 + МОЛОКО»
- «Склад 15 + ФОТО»
- «Склад 15 + ПАРФЮМ»
- «Склад 15 + ШИНЫ»
- «Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ»
- «Склад 15 + ВОДА»
- «Склад 15 + ВЕЛОСИПЕДЫ»
- «Склад 15 + КРЕСЛА-КОЛЯСКИ»
- «Склад 15 + ПИВО»
Чтобы пользователям было понятно, с какими группами маркировки можно работать с помощью «Склада 15 ПРОДУКТОВОГО» или «Склада 15 Вещевого», разместили на нашем официальном сайте наглядную подробную таблицу. Переходите по ссылке, сравнивайте и выбирайте софт, подходящий именно для вашего бизнеса.
👉🏻 Тык на ссылку.
📨 Остались вопросы или не разобрались с таблицей?
Зовите менеджера: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?