Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Форум проходил 7 и 8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве. В эти дни на одной площадке собрались ведущие эксперты розничных компаний со всего мира. Всего в форуме приняли участие более 6000 профессионалов индустрии. Компания Estima стала единственным представителем своей отрасли, принявшим участие в этом мероприятии.
Директор по маркетингу компании Estima, Юлия Буданова, была приглашена на форум в качестве модератора тематической сессии блока HARD.RETAIL’а: «Редизайн торговых пространств и клиентский опыт», где спикеры обсуждали проектирование клиентского опыта и зонирование, управление вниманием клиента (мерчендайзинг, освещение), затронули вопрос интерактивной коммуникации с покупателями, а также активно делились кейсами своих отраслей и прогнозировали возможные тренды на будущее.
В рамках мероприятия были подняты актуальные темы ритейла, такие как устойчивость бизнеса, влияние маркетинга и коммуникаций во всех каналах продаж, а также планирование и развитие бизнеса в условиях неопределённости рынка.
“Участие в NEW RETAIL FORUM - отличная возможность, как для компаний, так и для коллег из различных сфер обсудить важные бизнес-вопросы, процессы внедрения современных технологий, клиентоориентированность, новости ритейла и многое другое, а также поделиться накопленным опытом” - резюмировала Юлия Буданова.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?