Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежегодная акция под символичным названием «Глобальный день волонтера» проводится розничной сетью Watsons уже 7 лет, компания постоянно находится в поиске новых партнёров для участия. В этом году к инициативе присоединилась компания Essity, для которой улучшение жизни миллионов людей является одной из основ ведения бизнеса. Она регулярно принимает участие и инициирует социальные мероприятия, таким образом внося свой вклад в развитие одной из семнадцати целей устойчивого развития ООН – здоровье и благополучие для всех.
По словам волонтеров Петербургского Благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»), самыми недостающими товарами для подопечных являются средства личной гигиены. В рамках данной инициативы компания Essity передаст подопечным фонда детские подгузники, подгузники для взрослых, носовые платочки и бумажные салфетки для лица.
«Участие в данной благотворительной акции дает нашей компании возможность помочь тем, кто нуждается в средствах личной гигиены. Мы надеемся, что такой скромный, но необходимый дар поможет сделать их жизнь более комфортной», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.
Акция продлится всего один день, 8 ноября, розничная сеть магазинов красоты и здоровья Watsons совместно с компаниями- партнерами проведет мероприятие в Благотворительном фонде AdVita, на котором будут переданы необходимые средства гигиены подопечным фонда, проходящим сложное и дорогостоящее лечение в больницах Санкт-Петербурга, таких как НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?