Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В середине августа Crocs подписал новый долгосрочный договор на аренду с одним из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы — торговым центром «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево».
Фирменный магазин сандалий займет 81 квадратных метров на территории молла, объединившем под своей крышей более 100 моно- и мультибрендовых бутиков с одеждой, обувью и аксессуарами, предлагая их с максимальными скидками.
Напомним, что после официального заявления производителя обуви Crocs в марте 2022 года о приостановке деятельности в России, закрыты оказались все его магазины - как офлайн, так и онлайн. Также прекратились поставки товаров бренда.
«О том, что меры имеют временный характер, мог свидетельствовать тот факт, что на период закрытия магазинов компания продолжала выплачивать российским сотрудникам заработную плату. А продление долгосрочной аренды – это уже очевидное доказательство, что бренд остается с нами надолго», - прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.
Торговая марка Crocs выпускает обувь с 2002 года. Все модели объединяет общее стилевое решение – они напоминают морду крокодила. Отсюда и название. Изначально «кроксы» задумывались как сандалии для пляжа и парусного спорта – мягкие, резиновые, они не натирали и не впитывали запахов. Постепенно это удобство оценила более широкая аудитория. Сегодня фирменные сандалии производятся для мужчин, женщин и детей. Бренд известен по всему миру, в Россию пришел в 2008 году.
Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы как российских брендов обуви, так и иностранные марки. Всего — более 20 магазинов. В частности, ключевые торговые арендаторы представлены широко известными лейблами: Эконика, Respect, Ralf Ringer, Rendez-vous Thomas Munz, TJ Collection, Hogl, No one, New Balance и другими.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?