Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Vozovoz летом 2020 года позволит бизнесу и частным перевозчикам упростить доставку грузов по направлению Москва – Санкт-Петербург.
Доставка за 1 день
Основные преимущества, которые может предложить Vozovoz, – скорость, доступная цена и несколько уникальных дополнительных услуг.
Доставка груза между столицами происходит за один день. Для тех, кому необходимо срочно сдать заказ, существует услуга «Забор день-в-день». В этом случае подача автомобиля происходит в день оформления заявки.
Также для перевозок между столицами Vozovoz сделал доступную цену. Доставка от адреса до адреса стоит от 370 рублей.
Больше не надо платить за забор груза
Если грузов, которые нужно забрать из одного места, два или более, можно воспользоваться бесплатным групповым забором. Это выгодная услуга с точки зрения экономии финансов и времени. Более двух грузов с одного адреса Vozovoz забирает бесплатно. Кроме того, клиенту не надо ехать на терминал для оформления. Vozovoz приедет по указанному адресу и сделает все за вас.
Время доставки можно выбрать самостоятельно
При заказе клиент будет знать точную дату доставки заказа. Если этого недостаточно, то установить нужное время доставки можно на сайте Vozovoz. Там же легко отследить статус груза по номеру. А регистрация в личном кабинете открывает расширенный функционал для управления заказами.
Здесь можно отследить доставку, выбрать удобный способ оплаты. Например, если вы регулярно отправляете много грузов, воспользуйтесь удобной функцией личного кабинета. Достаточно заполнить в excel до 50 перевозок и подгрузить в личный кабинет – заявки сформируются автоматически.
Vozovoz – транспортная компания, доставляющая грузы по всей России. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С момента открытия в 2014 году филиалы Vozovoz появились в более 60 городах во всех регионах страны. Заказать перевозку можно не только туда, где есть терминал, но и в отдаленные населённые пункты.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?