Выставка
Член Профессиональной Ассоциации Бизнес – тренеров Москвы .
Образование:
1989 – 1995 гг. Ленинградский Первый Медицинский институт им. Павлова, специальность: врач-терапевт
2002-2004 гг. Санкт-Петербургская академия постдипломного образования. Специализация – социальная психология, дипломная работа «Социально-психологические аспекты построения организационной культуры»
2004 г. Российская Школа Управления, курс «Управление персоналом»
2005 г. Новая Российская Тренинговая Ассоциация, «Тренинг для тренеров», сертификат бизнес-тренера
2010 г. Moscow Business School, курс "Директор по обучению и развитию персонала"
2013 г. Школа тренеров Карен Рихтер, полный цикл тренингов по обучению и развитию
персонала
2015 г. BuroAkzent, курс Business & Executive Коучинг
2017 г. Moscow Business School, семинары "Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления КУ: новейшие практики", "Развитие персонала и управление талантами Корпоративного университета"
2020 г. IMPER Group Школа фасилитации online, курс Л.Дудоровой «Проведение online фасилитации»
2020-2022 Институт эмоционально-образной терапии (ЭОТ) Н.Линде, курс повышения квалификации (психотерапия)
Опыт работы:
12.2017 – н.в. Школа клиентского сервиса www.serviceskills.ru. Руководитель проекта.
Построение системы обучения в ряде компаний, обучение навыкам проактивного сервиса класса luxe руководителей и сотрудников.
Сферы деятельности компаний: продажи, девелопмент, страхование, медицинские центры, индустрия гостеприимства.
Ведение открытых тренинговых программ. Регулярное участие в качестве спикера – эксперта по клиентскому сервису в ряде российских и международных выставок и конференций.
Стратегическое партнерство с Fashion Consulting Group в качестве эксперта по клиентскому сервису Luxury сегмента.
Компании, с которыми велись проекты, связанные с выстраиванием клиентского сервиса для работы с VIP клиентами:
LUXURY SELECTION (Официальный дилер Bentley, Ferrari, Maserati)
Ювелирные и часовые бутики: Graff, Chopard, Patek Philippe, Rolex.
Продажа элитной недвижимости: Knight Frank, Садовые кварталы, Химки Групп, Инсигма, Пионер
Спа -индустрия: партнерство с компанией Red Spa Management, первым российским спа-оператором.
Сети медицинских клиник: МЕДСИ, Европейский медицинский центр, Евромед, ОАО Медицина. Косметологическая клиника Vitaura (Москва), Академия эстетической медицины (СПб), Come Mode Medical (СПб).
Банки: ПАО «Сбербанк» (отдел по работе с VIP клиентами), Альфа групп, МТС банк
Отели: Barvikha Hotel & Spa, Sheraton Palace Hotel Moscow, Taleon Imperial Hotel(СПб), сеть отелей Alean Family Resort & SPA
Аэропорт Шереметьево, зал по работе с VIP клиентами
Fashion ритейл Luxury и премиум сегмента: LVMH group, Max Mara Group и др.
2017 – 2020 гг. Преподавательская деятельность. Проведение обучающих программ в рамках магистратуры и программы профессиональной переподготовки ModaHSE на базе НИУ ВШЭ
2012 – 2017 гг. Компания "Mercury" - лидер на рынке Luxury сегмента.
Разработка и реализация проектов по обучению сотрудников бутиков Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ), ЦУМ, ДЛТ. Работа с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Giorgio Armаni, Brioni, Kiton, Tom Ford, TODS и др.
Разработка, проведение тренингов и оценочных мероприятий для Barvikha Hotel & Spa, входящего в ассоциацию The Leading Hotels of the World.
2007 – 2012гг – ООО "Хайджин Кинетикс" крупная производственно-торговая компания.
Тренинг-менеджер, руководитель Учебного Центра.
2004 - 2005 гг. – Аэроклуб «Капитан Нестеров» - авиашкола, продажа средств малой частной авиации. Дочернее предприятие холдинга «ЮТС» г. Москва.
Руководитель департамента организационного развития.
2001-2003 гг. ООО «Турбоком» - официальный дилер МТС и NWGSM, сеть салонов сотовой связи, г. Санкт-Петербург. Руководитель отдела развития персонала.
1996 - 2001 гг. «Центр красоты и здоровья» г. Москва. Директор, врач-специалист
Создание и руководство собственным центром эстетической медицины
Дополнительная информация:
Публикации по темам: «Сервис класса Luxe. Как превзойти ожидания клиентов сегодня?», «Построение обучения в компании». «Нематериальная мотивация сотрудников», «Модель 4К - компетенции будущего», «Проведение оценки эффективности деятельности и аттестация персонала», «Посттренинг, или как внедрить полученные знания в жизнь», «Ключевые тренды клиентского сервиса», «Родители и дети. Как выстраивать отношения с клиентами разных поколений», «Как самостоятельно обучать своих сотрудников» и др.
Член Профессиональной Ассоциации Бизнес - тренеров.
Действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
Сайт www.serviceskills.ru
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?