E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 августа 2020, 15:26 2649 просмотров

«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам

Россияне любят, когда в блюдах много сыра, и предпочитают острую пищу. Об этом говорит анализ более миллиона комментариев, которые клиенты «Яндекс. Еды» из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали «кетчуп» и «майонез», но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная — пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.

В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи «Яндекс. Еды» наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи «Яндекс. Еды» напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в «Яндекс. Еде» выросло на 24%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ».

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам

Россияне любят, когда в блюдах много сыра, и предпочитают острую пищу. Об этом говорит анализ более миллиона комментариев, которые клиенты «Яндекс. Еды» из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали «кетчуп» и «майонез», но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная — пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.

В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи «Яндекс. Еды» наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи «Яндекс. Еды» напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в «Яндекс. Еде» выросло на 24%.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» предложила ритейлерам сбор и доставку заказов «под ключ».

Кроме того, «Яндекс. Еда» запустила чаевые для ресторанов.

Retail.ru

яндекс.еда, исследование, покупатели«Яндекс. Еда» изучила вкусы россиян по комментариям к заказам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-izuchila-vkusy-rossiyan-po-kommentariyam-k-zakazam-4-avgusta-2020-196543/2020-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052