FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
30 октября 2020, 12:52 9624 просмотра

Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии

Об этом президент и генеральный директор компании «Магнит» рассказал в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru. Источник: Retail.ru

«По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – отметил Ян Дюнинг. – Мы видим, что покупатели приходят в том числе, из сетей, которые являются нашими основными конкурентами, у которых очень хорошее предложение для покупателей (CVP) и сервис. Получается, что «Магнит», совершенствуя предложение для клиентов и оптимизируя бизнес-процессы, успешно оттягивает трафик у всех конкурентов».

Президент компании рассказал, что в течение последнего года компания приложила много усилий для совершенствования своего ценностного предложения: «Ценностное предложение имеет очень большое значение. И особенно в кризис. Неправильно думать, что на фоне экономической неопределенности нужны только дешевые товары. Товары первой цены важны, но мы видим, как у нас растут продажи товаров, в том числе, второго и третьего сегментов».

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Дюннинг Ян

Генеральный директор ПАО «Магнит». С 2009 по 2018 был генеральным директором «Ленты».

Далее
12717
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемииОб этом президент и генеральный директор компании «Магнит» рассказал в ходе партнерской конференции «На одной волне», текстовая трансляция которой идет на портале Retail.ru. Источник: Retail.ru

«По аналитическим отчетам мы видим, что перетягивает трафик от конкурентов. Данные по картам программы лояльности говорят о том, что мы также увеличиваем количество уникальных покупателей, – отметил Ян Дюнинг. – Мы видим, что покупатели приходят в том числе, из сетей, которые являются нашими основными конкурентами, у которых очень хорошее предложение для покупателей (CVP) и сервис. Получается, что «Магнит», совершенствуя предложение для клиентов и оптимизируя бизнес-процессы, успешно оттягивает трафик у всех конкурентов».

Президент компании рассказал, что в течение последнего года компания приложила много усилий для совершенствования своего ценностного предложения: «Ценностное предложение имеет очень большое значение. И особенно в кризис. Неправильно думать, что на фоне экономической неопределенности нужны только дешевые товары. Товары первой цены важны, но мы видим, как у нас растут продажи товаров, в том числе, второго и третьего сегментов».

Источник: Retail.ru

Ранее сообщалось, что сеть дискаунтеров «Моя цена» вырастет до 100 магазинов.

Ян Дюннинг: «Магнит» нацелен на рост – как органический, так и за счет поглощений.

Retail.ru

Ян Дюннинг, «Магнит», Коронавирус Ян Дюннинг: «Магнит» оттягивает трафик у конкурентов на фоне пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yan-dyunning-magnit-ottyagivaet-trafik-u-konkurentov-na-fone-pandemii-30-oktyabrya-2020-199134/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052