Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 августа 2019, 17:54 14080 просмотров

Выходцы из Metro запустили новую сеть

В Москве появилась новая продуктовая сеть «ФрешФрост» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.

На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров. Важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде»,  — сообщили во «ФрешФрост».

В компании обращают особое внимание на технологии заморозки,низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау,  а также на выкладку изнутри (FIFO -100%) и гравитационные стеллажи.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть „Голубой океан“, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как „исправить“ погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «ФрешФрост».

Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». 

Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве

Кроме того, Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Бабаев Денис

Основатель и генеральный директор FreshFrost.

Далее
3789
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1822
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
918
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
329
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
591
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выходцы из Metro запустили новую сеть

В Москве появилась новая продуктовая сеть «ФрешФрост» — первый в России «магазин правильных замороженных продуктов». Гендиректором и основателем новой сети «ФрешФрост» является Денис Бабаев, бывший руководитель отдела привлечения клиентов направления франчайзинга METRO Cash & Carry.

На сегодняшний день успешно открыты два флагманских магазина сети в Москве, готовятся к открытию еще два. В планах активное развитие в центральном регионе и активная региональная экспансия.

В основе концепции лежит реальная возможность предоставить покупателю в магазине формата «у дома» максимально широкий ассортимент товаров. Важными преимуществами нового формата также являются гарантированное качество продуктов и комфортный срок хранения за счет особой технологии заморозки.

«Ассортимент базируется на трех основных китах — монопродукт — все от привычной цветной капусты до замороженного пюре из питахайи; гастрокоструктор — соусы, добавки, готовые смеси или не имеющие аналогов полуфабрикаты; готовые блюда (ready to heat) — блюда, приготовленные на фабриках кухонь и на кухнях лучших ресторанов, также в замороженном виде»,  — сообщили во «ФрешФрост».

В компании обращают особое внимание на технологии заморозки,низкотемпературные камеры с местом хранения, являющиеся собственным ноу-хау,  а также на выкладку изнутри (FIFO -100%) и гравитационные стеллажи.

«На российском рынке ритейла, казалось, уже ничего нельзя предложить кардинально нового, так сказать, открыть „Голубой океан“, но, как всегда, идея приходит, если долго и упорно пробовать, делать, изучать и анализировать. Мы взяли весь свой опыт ритейла, любовь к домашней кухне и поняли, как „исправить“ погрешности существующих форматов малой торговли», — говорит Денис Бабаев, генеральный директор и основатель «ФрешФрост».

Ключевым оказался опыт, полученный основателями проекта в рамках программы поддержки независимых предпринимателей в рамках компании METRO Cash andCarry. Начиная с 2009 года, учредители сети «ФрешФрост» были вовлечены в проекты, связанные с обучением и поддержкой бизнеса владельцев торговых точек: с 2009 года «Школа торговли», а далее франшиза «Фасоль». 

Ранее флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве

Кроме того, Metro готовит к открытию 300 магазинов «Фасоль».

Retail.ru

Metro, Развитие сети, Открытие магазинаВыходцы из Metro запустили новую сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vykhodtsy-iz-metro-zapustili-novuyu-set-1-avgusta-2019-185190/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052