E-commerce. Маркетплейсы
Управление брендом. Реклама. PR
1 ноября 2020, 11:01 4753 просмотра

«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети

Компания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсетиКомпания уже проводила аналогичную акцию весной-летом 2020 г.: за это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тыс. предпринимателей, сообщает ТАСС. BigTunaOnline/ Shutterstock
BigTunaOnline/ Shutterstock

«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию «Поддержим бизнес», в рамках которой малому и среднему бизнесу вернут часть средств, потраченных на продвижение в соцсети. Принять участие в акции смогут те предприниматели, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.

«Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. "ВКонтакте" можно запускать рекламу на ходу в три касания — прямо с мобильных устройств, а возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов», — отметила руководитель SMB «ВКонтакте» Дарья Костюк.

«Автопродвижение товаров» на платформе соцсети работает в двух направлениях. Первое – привлечение новой аудитории лучшими предложениями, второе – возврат пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Товары с самыми высокими показателями определяются специальным алгоритмом автоматически, а затем предлагаются пользователям, которые совершат покупку вероятнее всего.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Правительство Германии компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за карантина.

Retail.ru

«ВКонтакте», E-commerce, Малый и средний бизнес«ВКонтакте» выделит 200 млн рублей на продвижение продавцов в соцсети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkontakte-vydelit-200-mln-rubley-na-prodvizhenie-prodavtsov-v-sotsseti-1-noyabrya-2020-199240/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052