FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
2 марта 2020, 10:10 20309 просмотров

В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству

Компания «Магнит» ввела специальную должность в своих магазинах — дежурный по качеству, в обязанности которого будет входить ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров, чтобы обеспечивать покупателям лучший сервис. Дежурными будут назначаться сотрудники магазина, за эту работу они будут получать ежемесячную доплату в размере около 10% от заработной платы.

Магнит

Источник: пресс-служба «Магнита»

Сотрудники магазина будут выполнять функционал дежурного в течение месяца и сменять друг друга по очереди. Перед вступлением в должность они будут проходить специальный обучающий курс, а в последствии также выступать наставниками для своих коллег. На дежурного по качеству будет возложена ответственность за чистоту магазина с момента открытия до окончания рабочего дня. В его обязанности также будет входить проверка товаров категории «фреш» и «ультрафреш»» (молочная и мясная гастрономия, фрукты, овощи), выкладка на полках и соответствие ценников. Покупатели смогут обращаться к дежурному по качеству с вопросами и проблемами. В торговом зале его будет выделять специальный значок на жилетке, также покупатели смогут узнать о дежурном благодаря информационной доске в магазине. Контролировать дежурного по качеству будет директор магазина.

«Нам очень важно сделать магазины „Магнит“ лучше. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению всех аспектов работы наших торговых точек, начиная от количества персонала в магазинах, заканчивая стандартами обслуживания. За 2019 год удовлетворенность покупателей работой наших магазинов выросла до 91%. Дежурный по качеству позволит нам сделать следующий шаг навстречу покупателям», — рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Исмаилов Руслан

Заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

Далее
4945
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
806
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
417
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
333
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
568
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству

Компания «Магнит» ввела специальную должность в своих магазинах — дежурный по качеству, в обязанности которого будет входить ежедневный контроль состояния торговой точки и качества товаров, чтобы обеспечивать покупателям лучший сервис. Дежурными будут назначаться сотрудники магазина, за эту работу они будут получать ежемесячную доплату в размере около 10% от заработной платы.

Магнит

Источник: пресс-служба «Магнита»

Сотрудники магазина будут выполнять функционал дежурного в течение месяца и сменять друг друга по очереди. Перед вступлением в должность они будут проходить специальный обучающий курс, а в последствии также выступать наставниками для своих коллег. На дежурного по качеству будет возложена ответственность за чистоту магазина с момента открытия до окончания рабочего дня. В его обязанности также будет входить проверка товаров категории «фреш» и «ультрафреш»» (молочная и мясная гастрономия, фрукты, овощи), выкладка на полках и соответствие ценников. Покупатели смогут обращаться к дежурному по качеству с вопросами и проблемами. В торговом зале его будет выделять специальный значок на жилетке, также покупатели смогут узнать о дежурном благодаря информационной доске в магазине. Контролировать дежурного по качеству будет директор магазина.

«Нам очень важно сделать магазины „Магнит“ лучше. За последний год мы проделали огромную работу по улучшению всех аспектов работы наших торговых точек, начиная от количества персонала в магазинах, заканчивая стандартами обслуживания. За 2019 год удовлетворенность покупателей работой наших магазинов выросла до 91%. Дежурный по качеству позволит нам сделать следующий шаг навстречу покупателям», — рассказал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели, персоналВ магазинах «Магнит» появились дежурные по качеству
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-magnit-poyavilis-dezhurnye-po-kachestvu-2-marta-2020-191717/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052