Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2023 году жители РФ на 31% чаще пользовались доставкой еды
В прошлом году спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии в сфере маркетинга MAED.
Skumer/ Shutterstock
Аналитики выяснили, что чаще всего россияне заказывали суши — спрос на их доставку в 2023 году вырос на 29%. На втором месте доставка пиццы — спрос на нее увеличился на 52%, на третьем — доставка шаурмы (+14%).
Эксперты также отметили, что динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. Если тенденция сохранится, то в течение текущего года, впервые за долгое время, доставка пиццы в России станет популярнее суши.
Также в исследовании говорится о том, что в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», а пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Что касается шаурмы, то потребители отдают предпочтение локальным точкам продажи.
NielsenIQ: продажи готовой еды в хард дискаунтерах выросли на 55,3%
Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?