E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 ноября 2020, 15:17 4723 просмотра

«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга

Ритейлер открыл первый и пока единственный фулфилмент-центр в северной столице. Сейчас в ассортименте терминала 15,8 тыс SKU, а заказ доставляют в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. О достижениях и планах развития проекта рассказал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

Фулфилмент-центр (ФЦ) «Кубинская» представляет собой мультитемпературный склад площадью 9,48 тыс кв м, состоящий из 5 холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременную комплектацию 17 автомобилей. Мощности хаба позволяют обрабатывать до 10 тыс заказов в сутки и в круглосуточном режиме осуществлять приемку и выборочную проверку товаров. Склад открылся в октябре и является третьим запущенным хабом компании в этом году в рамках реализации стратегии региональной экспансии.

Для доставки компания использует собственный автопарк из 30 автомобилей с поддержкой температурных режимов. До конца года заказы будут доставлять 80 курьеров-экспедиторов, а всего в терминале будет работать около 400 сотрудников.

Также как и для московских покупателей, в Санкт-Петербурге работает программа лояльности U:Club, которую ритейлер запустил 2 месяца назад. Программа позволяет получать кэшбек за покупки и компенсации: в случае недостаточной комплектации заказа покупатель получит 200% от стоимости товара, в случае опоздания — 300 U-бонусов, что эквивалентно 300 рублям.

До конца года «Утконос» планирует расширить ассортимент склада в Санкт-Петербурге до 30 тыс. SKU, он будет сопоставим с объемом ассортимента на терминале «Север» в Москве. Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Также ритейлер планирует расширить зону доставки, она выйдет за пределы КАД, а время доставки сократится до 2 часов.

«Мы знаем, что в Петербурге присутствуют все основные игроки этого рынка, поэтому нам надо показать клиентам, чем мы отличаемся от других сервисов. Первая реакция наших покупателей — это wow-эффект от свежести и качества наших продуктов, широкого ассортимента и вежливого курьера», — отмечает Дэнни Перекальски и уточняет, что 29% покупателей делают первый заказ после рекомендации своих друзей и знакомых.

В планах компании экспансия в другие города миллионники, какие именно будет известно в 1–2 квартале следующего года, дальнейшее увеличение скорости доставки, расширение ассортимента до 100 тыс SKU и развитие эко-инициатив.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, «Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Перекальски Дэнни

Генеральный директор сети «Утконос».

Далее
5944
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1738
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
859
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
262
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
523
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга

Ритейлер открыл первый и пока единственный фулфилмент-центр в северной столице. Сейчас в ассортименте терминала 15,8 тыс SKU, а заказ доставляют в часовые интервалы в пределах КАД. Инвестиции в открытие составили 250 млн рублей. О достижениях и планах развития проекта рассказал Дэнни Перекальски, генеральный директор «Утконос Онлайн».

Фулфилмент-центр (ФЦ) «Кубинская» представляет собой мультитемпературный склад площадью 9,48 тыс кв м, состоящий из 5 холодильных камер и зоны погрузки, которая рассчитана на одновременную комплектацию 17 автомобилей. Мощности хаба позволяют обрабатывать до 10 тыс заказов в сутки и в круглосуточном режиме осуществлять приемку и выборочную проверку товаров. Склад открылся в октябре и является третьим запущенным хабом компании в этом году в рамках реализации стратегии региональной экспансии.

Для доставки компания использует собственный автопарк из 30 автомобилей с поддержкой температурных режимов. До конца года заказы будут доставлять 80 курьеров-экспедиторов, а всего в терминале будет работать около 400 сотрудников.

Также как и для московских покупателей, в Санкт-Петербурге работает программа лояльности U:Club, которую ритейлер запустил 2 месяца назад. Программа позволяет получать кэшбек за покупки и компенсации: в случае недостаточной комплектации заказа покупатель получит 200% от стоимости товара, в случае опоздания — 300 U-бонусов, что эквивалентно 300 рублям.

До конца года «Утконос» планирует расширить ассортимент склада в Санкт-Петербурге до 30 тыс. SKU, он будет сопоставим с объемом ассортимента на терминале «Север» в Москве. Ожидается, что в следующем году ФЦ «Кубинка» будет доставлять более 3 тыс. заказов в день во время высокого сезона. Также ритейлер планирует расширить зону доставки, она выйдет за пределы КАД, а время доставки сократится до 2 часов.

«Мы знаем, что в Петербурге присутствуют все основные игроки этого рынка, поэтому нам надо показать клиентам, чем мы отличаемся от других сервисов. Первая реакция наших покупателей — это wow-эффект от свежести и качества наших продуктов, широкого ассортимента и вежливого курьера», — отмечает Дэнни Перекальски и уточняет, что 29% покупателей делают первый заказ после рекомендации своих друзей и знакомых.

В планах компании экспансия в другие города миллионники, какие именно будет известно в 1–2 квартале следующего года, дальнейшее увеличение скорости доставки, расширение ассортимента до 100 тыс SKU и развитие эко-инициатив.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club начнет доставлять продукты из «Утконоса онлайн».

Кроме того, «Утконос онлайн» увеличил продажи на 66% с начала 2020 года.

Яна Морозова, Retail.ru

утконос онлайн, доставка, развитие сети«Утконос Онлайн» вышел на рынок Санкт-Петербурга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-vyshel-na-rynok-sankt-peterburga-12-noyabrya-2020-199584/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052