E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 сентября 2023, 15:51 4429 просмотров

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года

Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года

Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в I полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», Delivery club, «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные салфетки, а также ватные диски и влажные салфетки. Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок ( СТМ ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», Delivery club, «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в I полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

улыбка радуги, исследование, покупатели«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за I полугодие 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-nazvala-samye-prodavaemye-tovary-na-marketpleysakh-za-i-polugodie-2023-goda/2023-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052