Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 августа 2023, 16:08 3827 просмотров

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ  «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов

Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. Чтобы сделать шопинг для покупателей таким же разнообразным, как и раньше, «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ .

«„Улыбка радуги“ предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ  «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «МегаМаркет», Delivery club, «Яндекс Еда» и Ozon.

«Улыбка радуги» инвестирует 300 млн рублей в расширение сети до конца 2023 года

«Улыбка радуги»: в Санкт-Петербурге во II квартале доля онлайн-продаж выросла на 18%

Улыбка радуги, исследование, покупатели«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-na-80-uvelichila-assortiment-sobstvennykh-brendov/2023-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052