DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
7 марта 2024, 14:37 2347 просмотров

ТСТН: женщины стали чаще покупать стройматериалы

Аналитики «Торговой Сети Технониколь» провели исследование и выяснили, что женщины начали не только чаще посещать DIY-магазины, но и чаще самостоятельно приобретать строительные материалы. 

Фото: antoniodiaz/shutterstock

antoniodiaz/shutterstock

Согласно результатам исследования, доля женщин, посещающих магазины сети «Технониколь», достигла 38%, в то время как еще три года назад она составляла 27%. В то же время женщины стали чаще сами покупать строительные материалы: 15% по итогу прошлого года, что на 8% больше, чем в 2020 г.

Аналитики отметили, что при посещении торговых отделений сети женщины обращают особое внимание на товары по акциям и спецпредложения, что позволяет им оптимизировать бюджет на стройматериалы: наличие скидок имеет значение для 85% женщин. Кроме того, женщины особенно ценят наличие детских уголков для того, чтобы можно было прийти в отделение с ребенком. 

Среди всего ассортимента DIY-магазинов наибольший интерес у покупательниц вызывают материалы для финишного покрытия кровли и/или фасада. Женщины, которые приобретают строительные материалы самостоятельно, зачастую приходят в торговое отделение в сопровождении прораба или мастера, которому они доверяют.

«Строительство и ремонт традиционно являются мужскими сферами, однако, за последние годы мы увидели рост числа женщин среди своих клиентов. Прекрасная половина человечества отдает предпочтение выбору товаров, которые будет видно и после того, как ремонт завершится — безусловно, для любой женщины важно, как будет выглядеть экстерьер ее дома. В то же время появление женщин среди покупательниц магазинов стройматериалов мотивирует ритейлеров развивать сервисы для того, чтобы в дальнейшем эту долю можно было увеличить», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.

В России будет создан реестр добросовестных производителей стройматериалов

«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане

«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт

Логотип Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) – торговая компания, входящая в состав корпорации «Технонико...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1557
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
642
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1113
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТСТН: женщины стали чаще покупать стройматериалы

Аналитики «Торговой Сети Технониколь» провели исследование и выяснили, что женщины начали не только чаще посещать DIY-магазины, но и чаще самостоятельно приобретать строительные материалы. 

Фото: antoniodiaz/shutterstock

antoniodiaz/shutterstock

Согласно результатам исследования, доля женщин, посещающих магазины сети «Технониколь», достигла 38%, в то время как еще три года назад она составляла 27%. В то же время женщины стали чаще сами покупать строительные материалы: 15% по итогу прошлого года, что на 8% больше, чем в 2020 г.

Аналитики отметили, что при посещении торговых отделений сети женщины обращают особое внимание на товары по акциям и спецпредложения, что позволяет им оптимизировать бюджет на стройматериалы: наличие скидок имеет значение для 85% женщин. Кроме того, женщины особенно ценят наличие детских уголков для того, чтобы можно было прийти в отделение с ребенком. 

Среди всего ассортимента DIY-магазинов наибольший интерес у покупательниц вызывают материалы для финишного покрытия кровли и/или фасада. Женщины, которые приобретают строительные материалы самостоятельно, зачастую приходят в торговое отделение в сопровождении прораба или мастера, которому они доверяют.

«Строительство и ремонт традиционно являются мужскими сферами, однако, за последние годы мы увидели рост числа женщин среди своих клиентов. Прекрасная половина человечества отдает предпочтение выбору товаров, которые будет видно и после того, как ремонт завершится — безусловно, для любой женщины важно, как будет выглядеть экстерьер ее дома. В то же время появление женщин среди покупательниц магазинов стройматериалов мотивирует ритейлеров развивать сервисы для того, чтобы в дальнейшем эту долю можно было увеличить», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор ТСТН.

В России будет создан реестр добросовестных производителей стройматериалов

«Торговая Сеть Технониколь» вложит около 200 млн рублей в строительство складов в Астане

«Технониколь»: больше всего россияне тратятся на питание, строительство и ремонт

DIY, исследование, Торговая Сеть ТехноникольТСТН: женщины стали чаще покупать стройматериалы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tstn-zhenshchiny-stali-chashche-pokupat-stroymaterialy-7-marta-2024-238424/2024-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052