Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
14 апреля 2020, 15:54 5036 просмотров

«Теремок» ищет выход из кризиса

Генеральный директор сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал на своей официальной странице в Facebook о том, что будет с «Теремком» и как сеть переживала кризисы прошлых лет.

Гончаров подчеркнул, что одна из главных сложностей в сложившемся кризисе из-за пандемии коронавируса — предприниматели не могут объективно оценить продолжительность режима самоизоляции и состояние рынка после окончания эпидемии. Только после окончания карантина бизнесмены смогут начать адаптацию бизнеса к новым условиям.

«Уже сейчас мы не видим будущего в организации мощной системы доставки и в уходе от оффлайн бизнеса. Мы технически имели до 20% продаж через доставку, а это ни много, ни мало 2,2 млрд рублей в год», — пишет Гончаров, — «Будем развивать доставку прежними темпами, возможно сделаем и тестовые dark kitchen , но это точно не приоритет в ближайшие месяцы после открытия. Также мы не видим необходимости экстренно создавать продукты СТМ и запускать новые каналы продаж В2В. Наш бизнес концептуально это успешно работающий по всему миру ресторан fast casual».

Гончаров рассказал, что у «Теремка» почти готов функционал предзаказа на смартфоне, компания решила не использовать устаревшие и громоздкие терминалы, которые стоят у американских фастфудов. По его словам, сейчас у каждого есть смартфон и сделать на нем заказ гораздо комфортнее. Кроме того, сеть рассматривает возможности поднятия цен, чтобы сохранить качество продукции.

«Я прекрасно помню шквал критики в наш адрес в 2015–2016 годах, когда мы серьезно поднимали цены для сохранения качества и реализации наших задач. Тогда мы потеряли около 4% самых восприимчивых к цене покупателей, но сохранили основное ядро — любителей нашего вкуса. А за счет новых подходов нашли и сотни тысяч совершенно новых клиентов и добились роста продаж. Так вот, в ценовой политике есть ряд очень простых и действенных механизмов и подходов, которыми мы научились пользоваться. Это касается и снижения и повышения цен в равной мере, и многого другого. Все эти механики мы и применим сейчас для адаптации к рынку и скорейшего восстановления», — рассказал Гончаров.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» может закрыть все точки сети.

Кроме того, владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fa...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
1125
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
444
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1487
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
562
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
811
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» ищет выход из кризиса

Генеральный директор сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал на своей официальной странице в Facebook о том, что будет с «Теремком» и как сеть переживала кризисы прошлых лет.

Гончаров подчеркнул, что одна из главных сложностей в сложившемся кризисе из-за пандемии коронавируса — предприниматели не могут объективно оценить продолжительность режима самоизоляции и состояние рынка после окончания эпидемии. Только после окончания карантина бизнесмены смогут начать адаптацию бизнеса к новым условиям.

«Уже сейчас мы не видим будущего в организации мощной системы доставки и в уходе от оффлайн бизнеса. Мы технически имели до 20% продаж через доставку, а это ни много, ни мало 2,2 млрд рублей в год», — пишет Гончаров, — «Будем развивать доставку прежними темпами, возможно сделаем и тестовые dark kitchen , но это точно не приоритет в ближайшие месяцы после открытия. Также мы не видим необходимости экстренно создавать продукты СТМ и запускать новые каналы продаж В2В. Наш бизнес концептуально это успешно работающий по всему миру ресторан fast casual».

Гончаров рассказал, что у «Теремка» почти готов функционал предзаказа на смартфоне, компания решила не использовать устаревшие и громоздкие терминалы, которые стоят у американских фастфудов. По его словам, сейчас у каждого есть смартфон и сделать на нем заказ гораздо комфортнее. Кроме того, сеть рассматривает возможности поднятия цен, чтобы сохранить качество продукции.

«Я прекрасно помню шквал критики в наш адрес в 2015–2016 годах, когда мы серьезно поднимали цены для сохранения качества и реализации наших задач. Тогда мы потеряли около 4% самых восприимчивых к цене покупателей, но сохранили основное ядро — любителей нашего вкуса. А за счет новых подходов нашли и сотни тысяч совершенно новых клиентов и добились роста продаж. Так вот, в ценовой политике есть ряд очень простых и действенных механизмов и подходов, которыми мы научились пользоваться. Это касается и снижения и повышения цен в равной мере, и многого другого. Все эти механики мы и применим сейчас для адаптации к рынку и скорейшего восстановления», — рассказал Гончаров.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» может закрыть все точки сети.

Кроме того, владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.

Retail.ru

теремок, ресторан, коронавирус«Теремок» ищет выход из кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-ishchet-vykhod-iz-krizisa-14-aprelya-2020-193337/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052