FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 сентября 2019, 16:17 2500 просмотров

«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом

Сеть «Теремок» в качестве эксперимента добавит в меню блюда, приготовленные из искусственного мяса производства американской компании Beyond Meat, написал на своей странице в фейсбуке глава сети Михаил Гончаров.

В рамках эксперимента «Теремок» начнет продавать блины и пюре с котлетой из искусственного мяса. Эти блюда будут стоить не менее 450 рублей, так как продукция Beyond Meat пока еще достаточно дорогая. Гончаров заявил, что это не конкурентоспособная цена, но им интересно, как люди примут вкус и саму концепцию.

«По вкусу это действительно удивительный мясной продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — рассказал Гончаров, — «В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса, при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».

В конце августа, сеть фастфуда KFC в Атланте за 5 часов распродала крылышки и наггетсы из растительного мяса, которые появились в меню в виде эксперимента. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» обновил логотип.

Кроме того, оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип Теремок

Теремок

«Теремок» — российская компания работающая в сфере общественного питания, концепции fa...

Подробнее о компании
Гончаров Михаил

Основатель сети ресторанов «Теремок».

Далее
1125
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
413
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1380
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
542
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
751
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом

Сеть «Теремок» в качестве эксперимента добавит в меню блюда, приготовленные из искусственного мяса производства американской компании Beyond Meat, написал на своей странице в фейсбуке глава сети Михаил Гончаров.

В рамках эксперимента «Теремок» начнет продавать блины и пюре с котлетой из искусственного мяса. Эти блюда будут стоить не менее 450 рублей, так как продукция Beyond Meat пока еще достаточно дорогая. Гончаров заявил, что это не конкурентоспособная цена, но им интересно, как люди примут вкус и саму концепцию.

«По вкусу это действительно удивительный мясной продукт, запоминающийся и уникальный. Полное ощущение, что ешь сочную мясную котлету с гриля», — рассказал Гончаров, — «В дальнейшем продукт должен и будет стоить дешевле настоящего мяса, при уникальном и здоровом составе по нутриентам и потрясающем вкусе. Мое мнение после дегустации стало более оптимистичным. До сих пор ощущаю послевкусие и не прочь съесть еще одну котлетку!».

В конце августа, сеть фастфуда KFC в Атланте за 5 часов распродала крылышки и наггетсы из растительного мяса, которые появились в меню в виде эксперимента. Очереди к кафе выстроились еще до открытия заведения в 8 утра и растянулись на несколько кварталов, линия из машин к кассам drive-through дважды обогнула кафе.

Ранее сообщалось о том, что «Теремок» обновил логотип.

Кроме того, оборот сети ресторанов «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей.

Retail.ru

«Теремок», Продукты питания, Покупатели«Теремок» добавит в меню блюда с искусственным мясом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-dobavit-v-menyu-blyuda-s-iskusstvennym-myasom-12-sentyabrya-2019-186477/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052