Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
2 мая 2024, 16:19 3392 просмотра

Street Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж

Продажи кроссовок под собственной торговой маркой ритейлер запустил в октябре 2023 года. О планах сети расширять ассортимент СТМ, выходить на маркетплейсы и повышать узнаваемость бренда, на форуме Russian Retail Show рассказала Елена Боровикова, вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже кроссовок и кед, была создана 10 лет назад (входит Inventive Retail Group). Сейчас в России работают 63 магазина Street Beat и Street Beat Kids в 23 городах страны, а также интернет-магазин. За 10 лет компания объединила вокруг себя поклонников спортивного стиля в одежде и создала популярный в этой среде бренд.

«В 2022 году, когда многие мировые бренды, которые были представлены у нас в магазинах, просто перестали осуществлять коммерческую деятельность в стране, мы стали искать новые пусти развития, — рассказала Елена Боровикова. — Создать собственную торговую марку оказалось не так просто, но помогли накопленный опыт работы с мировыми брендами, понимание трендов и специфики кроссовочного бизнеса, тесное общение с покупателями. В апреле 2022 года мы начали работу над собственной торговой маркой, назвали ее так же, как сеть магазинов — Sreat Beat, и запустили процесс по созданию собственных силуэта и платформы кроссовок».

Понадобилось полтора года, и 5 октября 2023 года сеть представила Streat Beat Solid — собственную платформу кроссовок, на базе которой планирует развивать широкий модельный ряд. В ассортимент торговой марки также вошла одежда, аксессуары, баскетбольные мячи. По словам представителя бренда, стоимость товаров СТМ примерно на 30% ниже изделий международных брендов при более высоком качестве материалов и исполнения.

«Сейчас СТМ — это ключевое направление развития компании, — отметила Елена Боровикова. — Собственный бренд вошел в топ-3 самых продаваемых марок сети в офлайн-магазинах, в онлайне — 5-е место. Наша цель — довести долю продаж СТМ до 30%. Мы готовы также выйти за рамки собственных каналов продаж и планируем представить специальный ассортимент марки Streat Beat на маркетплейсах».

Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка 

Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey 

Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды 

Сеть «Стокманн» планирует начать развиваться на Дальнем Востоке

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1805
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
905
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
321
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
578
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Street Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж

Продажи кроссовок под собственной торговой маркой ритейлер запустил в октябре 2023 года. О планах сети расширять ассортимент СТМ, выходить на маркетплейсы и повышать узнаваемость бренда, на форуме Russian Retail Show рассказала Елена Боровикова, вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже кроссовок и кед, была создана 10 лет назад (входит Inventive Retail Group). Сейчас в России работают 63 магазина Street Beat и Street Beat Kids в 23 городах страны, а также интернет-магазин. За 10 лет компания объединила вокруг себя поклонников спортивного стиля в одежде и создала популярный в этой среде бренд.

«В 2022 году, когда многие мировые бренды, которые были представлены у нас в магазинах, просто перестали осуществлять коммерческую деятельность в стране, мы стали искать новые пусти развития, — рассказала Елена Боровикова. — Создать собственную торговую марку оказалось не так просто, но помогли накопленный опыт работы с мировыми брендами, понимание трендов и специфики кроссовочного бизнеса, тесное общение с покупателями. В апреле 2022 года мы начали работу над собственной торговой маркой, назвали ее так же, как сеть магазинов — Sreat Beat, и запустили процесс по созданию собственных силуэта и платформы кроссовок».

Понадобилось полтора года, и 5 октября 2023 года сеть представила Streat Beat Solid — собственную платформу кроссовок, на базе которой планирует развивать широкий модельный ряд. В ассортимент торговой марки также вошла одежда, аксессуары, баскетбольные мячи. По словам представителя бренда, стоимость товаров СТМ примерно на 30% ниже изделий международных брендов при более высоком качестве материалов и исполнения.

«Сейчас СТМ — это ключевое направление развития компании, — отметила Елена Боровикова. — Собственный бренд вошел в топ-3 самых продаваемых марок сети в офлайн-магазинах, в онлайне — 5-е место. Наша цель — довести долю продаж СТМ до 30%. Мы готовы также выйти за рамки собственных каналов продаж и планируем представить специальный ассортимент марки Streat Beat на маркетплейсах».

Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка 

Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey 

Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды 

Сеть «Стокманн» планирует начать развиваться на Дальнем Востоке

Retail.ru

Street Beat, развитие сети, покупатели, одежда, обувьStreet Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/street-beat-planiruet-dovesti-dolyu-stm-do-30-ot-obshchikh-prodazh-2-maya-2024-240398/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052