FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 мая 2024, 16:11 2175 просмотров

ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, чем в 2022 году, из них собственного производства — 55,990 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 6% больше, чем в 2022 году.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

На основании МСФО выручка ГК «Абрау-Дюрсо» выросла на 6% и составила рекордные для компании 12,525 млрд рублей (11,864 млрд рублей в 2022 году, по данным МСФО ), при этом показатель EBITDA снизился на 19% и составил 2,857 млрд рублей (3,546 млрд рублей в 2022 году, МСФО ), чистая прибыль сократилась на 28% и равна 1,281 млрд рублей (1,772 млрд рублей в 2022 году, МСФО ). Динамика значений EBITDA и чистой прибыли связана с общеэкономическими факторами, которые обусловили рост себестоимости производимой продукции, что повлияло на финансовые показатели, — это увеличение цен на комплектующие и импортное оборудование, зависящих от курсовой разницы, рост затрат на логистические расходы, увеличение фонда оплаты труда и другие параметры.

В отчетный период сегмент игристых вин продемонстрировал стабильно высокие результаты. Дистрибуция тихих вин группы в 2023 году обусловлена изменениями конъюнктуры. Возникшие в течение года сложности с продвижением тихих вин были связаны с ориентацией рынка на реализацию накопленного в преддверии увеличения ввозной пошлины с 1 августа 2023 года стока импортной продукции. 

Одним из приоритетных направлений развития для ГК «Абрау-Дюрсо» остается виноградарство. Общий объем инвестиций в развитие виноградников по итогам прошлого года составил 629 млн рублей, было высажено еще 195 га. Группа продолжила развитие и расширение площади собственных виноградников на территории Абрау-Дюрсо, Таманском полуострове (Винодельня «Юбилейная») и в Ростовской области («Винодельня Ведерниковъ»).

Ключевым вектором международной деятельности группы стало развитие сотрудничества, а также продвижение на рынке Китая, где рост продаж был зафиксирован как в традиционной рознице, так и в e-commerce каналах. Один из компонентов стратегического развития в этой стране — участие в крупных профессиональных мероприятиях: авторитетной Международной выставке вин и винной индустрии ProWine Сhina, выставке импортных товаров и услуг CIIE (China International Import Expo), а также в масштабном празднике, посвященном русской Масленице, проходившем в выставочном центре Пекина в рамках 2024–2025 Годов культуры России — Китая. В дальнейших планах «Абрау-Дюрсо» — выход на другие перспективные рынки стран Азии и Африки.

В 2023 году группа компаний «Абрау-Дюрсо» продолжила развитие собственной франчайзинговой и партнерской сети — ателье вина «Абрау-Дюрсо», новые торговые точки открылись в Красноярске, Воронеже и Ростове-на-Дону. Сеть фирменных бутиков Ателье вина насчитывает уже 18 магазинов в 11 крупнейших городах России.

«Прошлый год был непростым, и, как и всем российским предприятиям, приходилось сталкиваться с вызовами времени. Тем не менее нам удалось достичь рекордных показателей продаж. Мы прогнозируем рост и в будущем, в том числе благодаря значительным государственным мерам поддержки отрасли. Влияние увеличения себестоимости на финансовые показатели ожидаемо будет нивелировано уже в текущем году вследствие пересмотра ценовой политики на нашу продукцию», — прокомментировал итоги 2023 года президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

«Абрау-Дюрсо» откроет бутик Abrau Club с предметами интерьера в Москве

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1738
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
859
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
262
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
523
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года и вновь продемонстрировала превосходящий все прошлые результаты показатель продаж. За 12 месяцев 2023 года было реализовано 56,704 млн бутылок, что на 5% больше, чем в 2022 году, из них собственного производства — 55,990 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что на 6% больше, чем в 2022 году.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

На основании МСФО выручка ГК «Абрау-Дюрсо» выросла на 6% и составила рекордные для компании 12,525 млрд рублей (11,864 млрд рублей в 2022 году, по данным МСФО ), при этом показатель EBITDA снизился на 19% и составил 2,857 млрд рублей (3,546 млрд рублей в 2022 году, МСФО ), чистая прибыль сократилась на 28% и равна 1,281 млрд рублей (1,772 млрд рублей в 2022 году, МСФО ). Динамика значений EBITDA и чистой прибыли связана с общеэкономическими факторами, которые обусловили рост себестоимости производимой продукции, что повлияло на финансовые показатели, — это увеличение цен на комплектующие и импортное оборудование, зависящих от курсовой разницы, рост затрат на логистические расходы, увеличение фонда оплаты труда и другие параметры.

В отчетный период сегмент игристых вин продемонстрировал стабильно высокие результаты. Дистрибуция тихих вин группы в 2023 году обусловлена изменениями конъюнктуры. Возникшие в течение года сложности с продвижением тихих вин были связаны с ориентацией рынка на реализацию накопленного в преддверии увеличения ввозной пошлины с 1 августа 2023 года стока импортной продукции. 

Одним из приоритетных направлений развития для ГК «Абрау-Дюрсо» остается виноградарство. Общий объем инвестиций в развитие виноградников по итогам прошлого года составил 629 млн рублей, было высажено еще 195 га. Группа продолжила развитие и расширение площади собственных виноградников на территории Абрау-Дюрсо, Таманском полуострове (Винодельня «Юбилейная») и в Ростовской области («Винодельня Ведерниковъ»).

Ключевым вектором международной деятельности группы стало развитие сотрудничества, а также продвижение на рынке Китая, где рост продаж был зафиксирован как в традиционной рознице, так и в e-commerce каналах. Один из компонентов стратегического развития в этой стране — участие в крупных профессиональных мероприятиях: авторитетной Международной выставке вин и винной индустрии ProWine Сhina, выставке импортных товаров и услуг CIIE (China International Import Expo), а также в масштабном празднике, посвященном русской Масленице, проходившем в выставочном центре Пекина в рамках 2024–2025 Годов культуры России — Китая. В дальнейших планах «Абрау-Дюрсо» — выход на другие перспективные рынки стран Азии и Африки.

В 2023 году группа компаний «Абрау-Дюрсо» продолжила развитие собственной франчайзинговой и партнерской сети — ателье вина «Абрау-Дюрсо», новые торговые точки открылись в Красноярске, Воронеже и Ростове-на-Дону. Сеть фирменных бутиков Ателье вина насчитывает уже 18 магазинов в 11 крупнейших городах России.

«Прошлый год был непростым, и, как и всем российским предприятиям, приходилось сталкиваться с вызовами времени. Тем не менее нам удалось достичь рекордных показателей продаж. Мы прогнозируем рост и в будущем, в том числе благодаря значительным государственным мерам поддержки отрасли. Влияние увеличения себестоимости на финансовые показатели ожидаемо будет нивелировано уже в текущем году вследствие пересмотра ценовой политики на нашу продукцию», — прокомментировал итоги 2023 года президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

«Абрау-Дюрсо» откроет бутик Abrau Club с предметами интерьера в Москве

абрау-дюрсо, покупатели, производство, развитие сетиГК «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-abrau-dyurso-podvela-itogi-2023-goda-2-maya-2024-240397/2024-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052