E-commerce. Маркетплейсы
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 августа 2023, 11:18 3646 просмотров

Складской робот «Яндекс Маркета» будет собирать заказы вместе с сотрудниками

«Яндекс Маркет» разработал нового складского робота Dilectus. Его задача — брать коробки с товарами со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Робот способен поднимать грузы весом до 35 кг и перевозить до 9 коробок за раз. Он поможет людям работать на складе — сотрудникам больше не придется тратить время на поиск товаров и их перемещение. Они смогут сосредоточиться на сборке заказов в зоне комплектации, что упростит и ускорит их работу.

Dilectus оснащен механизмом захвата («грабером»), который позволяет ему снимать с полок не только ближайшие коробки, но и те, что лежат за ними. Благодаря этому на стеллажах можно разместить больше товаров и не беспокоиться, что робот не дотянется до всех коробок.

Помимо Dilectus, у «Маркета» уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Это инвентаризатор Spectro, сканирующий палеты с товарами, а также Motus, который перемещает тяжелые грузы. Выпуск третьего робота — еще один шаг к реализации подхода goods to person (с англ. — товары к человеку). Это концепция автоматизированного склада: вместо того чтобы ходить по помещению, сотрудник находится на одном месте и может лучше сконцентрироваться на сборке заказов, а товары ему привозит робот. «Маркет» продолжит развивать такой подход, чтобы сокращать расходы на хранение товаров на складах и освобождать людей от задач, которые можно поручить роботам. В результате подобного подхода сотрудники смогут заняться более интересной работой на складе.

Команда «Маркета» уже протестировала нового робота в центре робототехники «Яндекса», а теперь проверяет его в действии в одном из дарксторов сервиса. Позже разработчики начнут тестировать Dilectus в специально выделенной зоне в крупнейшем логистическом комплексе «Маркета» в подмосковном Софьине.

«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для бизнеса

«Яндекс Маркет» внедрил инструмент оптимизации логистики

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
558
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
680
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
354
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Складской робот «Яндекс Маркета» будет собирать заказы вместе с сотрудниками

«Яндекс Маркет» разработал нового складского робота Dilectus. Его задача — брать коробки с товарами со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Робот способен поднимать грузы весом до 35 кг и перевозить до 9 коробок за раз. Он поможет людям работать на складе — сотрудникам больше не придется тратить время на поиск товаров и их перемещение. Они смогут сосредоточиться на сборке заказов в зоне комплектации, что упростит и ускорит их работу.

Dilectus оснащен механизмом захвата («грабером»), который позволяет ему снимать с полок не только ближайшие коробки, но и те, что лежат за ними. Благодаря этому на стеллажах можно разместить больше товаров и не беспокоиться, что робот не дотянется до всех коробок.

Помимо Dilectus, у «Маркета» уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Это инвентаризатор Spectro, сканирующий палеты с товарами, а также Motus, который перемещает тяжелые грузы. Выпуск третьего робота — еще один шаг к реализации подхода goods to person (с англ. — товары к человеку). Это концепция автоматизированного склада: вместо того чтобы ходить по помещению, сотрудник находится на одном месте и может лучше сконцентрироваться на сборке заказов, а товары ему привозит робот. «Маркет» продолжит развивать такой подход, чтобы сокращать расходы на хранение товаров на складах и освобождать людей от задач, которые можно поручить роботам. В результате подобного подхода сотрудники смогут заняться более интересной работой на складе.

Команда «Маркета» уже протестировала нового робота в центре робототехники «Яндекса», а теперь проверяет его в действии в одном из дарксторов сервиса. Позже разработчики начнут тестировать Dilectus в специально выделенной зоне в крупнейшем логистическом комплексе «Маркета» в подмосковном Софьине.

«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для бизнеса

«Яндекс Маркет» внедрил инструмент оптимизации логистики

Яндекс Маркет, персонал, складСкладской робот «Яндекс Маркета» будет собирать заказы вместе с сотрудниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skladskoy-robot-yandeks-marketa-budet-sobirat-zakazy-vmeste-s-sotrudnikami/2023-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052