Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.
На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др. До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.
Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.
Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.
В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров. За последние четыре года ВВП Узбекистана увеличился с 4,5% до 6,9%, экономический рост составил 24%. По оценке Broniboy, рынок доставки еды и товаров в стране растет троекратно из года в год.
«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы. Однако логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время. Broniboy специализируется на доставке последней мили и отвечает запросу рынку — мы работаем и как агрегатор, который принимает и доставляет заказы, и как сервис шеринга курьеров, который готовит и управляет курьерами для e-commerce», — говорит Broniboy.
В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.
Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.
Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?