Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 марта 2024, 09:06 2110 просмотров

Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса.

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью ребрендинга был переход в премиальный сегмент. 

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Сергей Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12%. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80%. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».

Ребрендинг также включает в себя дополнительные сервисы внутри магазина, например, услуги такси — если клиент делает покупку на определенную сумму, получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно, программу лояльности для стилистов, ставшую стимулом дополнительных продаж.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Конференция "Ритейл 2024"

Логотип Эконика

Эконика

«Эконика»  - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса.

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью ребрендинга был переход в премиальный сегмент. 

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Сергей Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12%. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80%. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».

Ребрендинг также включает в себя дополнительные сервисы внутри магазина, например, услуги такси — если клиент делает покупку на определенную сумму, получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно, программу лояльности для стилистов, ставшую стимулом дополнительных продаж.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Валерия Миронова, Retail.ru

Ekonika, развитие сети, открытие магазинаСергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sergey-sarkisov-ekonika-vyruchka-seti-vyrosla-na-51--28-marta-2024-239188/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052